Продюсер Зиннатуллина рассказала, как хайпить с умом и не потерять лицо
Нужно уметь созвадать сбалансированный медиапродукт, если рассчитываете на резонансное продвижение своего контента, Об этом рассказала генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
Зиннатуллина выступила модератором сессии «Экономика хайпа: тренды vs стратегии» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Она отметила, что почти каждый второй блогер с аудиторией свыше 100 тысяч подписчиков хотел бы стать популярнее за счет хайпа. Причем среди блогеров моложе 24 лет большинство считают хайп удобным инструментом. Люди среднего возраста чаще относятся к нему нейтрально, а более зрелые — негативно.
— Хайп требует осознанности и ответственности. Продукт должен не выходить за рамки приличия и при этом не быть скучным. Положительный пример такого тренда — завирусившийся в 2024 году трек песни «Сигма бой», который до сих пор остается популярным во всем мире и набрал свыше 1 миллиарда прослушиваний, — рассказала Зиннатуллина в интервью с «Авторадио».
На сессии эксперты обсудили как кратковременные тренды влияют на покупательские решения и в целом на покупательский спрос, а также насколько жизнеспособна стратегия продвижения, основанная на вирусных механиках.
Ранее хайп вице-спикера Государственной думы Вячеслава Даванкова перешел все нормы приличия, подобное поведение не соответствует занимаемой им должности. Об этом в пятницу, 20 июня, заявил высокопоставленный источник в Москве.