Продюсер Зиннатуллина рассказала, как хайпить с умом и не потерять лицо

Нужно уметь созвадать сбалансированный медиапродукт, если рассчитываете на резонансное продвижение своего контента, Об этом рассказала генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.

Продюсер Зиннатуллина рассказала, как хайпить с умом и не потерять лицо
© Вечерняя Москва

Зиннатуллина выступила модератором сессии «Экономика хайпа: тренды vs стратегии» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Она отметила, что почти каждый второй блогер с аудиторией свыше 100 тысяч подписчиков хотел бы стать популярнее за счет хайпа. Причем среди блогеров моложе 24 лет большинство считают хайп удобным инструментом. Люди среднего возраста чаще относятся к нему нейтрально, а более зрелые — негативно.

— Хайп требует осознанности и ответственности. Продукт должен не выходить за рамки приличия и при этом не быть скучным. Положительный пример такого тренда — завирусившийся в 2024 году трек песни «Сигма бой», который до сих пор остается популярным во всем мире и набрал свыше 1 миллиарда прослушиваний, — рассказала Зиннатуллина в интервью с «Авторадио».

На сессии эксперты обсудили как кратковременные тренды влияют на покупательские решения и в целом на покупательский спрос, а также насколько жизнеспособна стратегия продвижения, основанная на вирусных механиках.

Ранее хайп вице-спикера Государственной думы Вячеслава Даванкова перешел все нормы приличия, подобное поведение не соответствует занимаемой им должности. Об этом в пятницу, 20 июня, заявил высокопоставленный источник в Москве.