Презентация HONGQI H6 — как emg собрали тех, кто всегда в первых рядах
Перед агентством стояла задача не просто презентовать автомобиль, а создать «культурный манифест» — старт, который закрепит за HONGQI H6 образ автомобиля для уверенных в себе.
Вдохновившись азиатской модной эстетикой, команда создала яркое fashion-шоу, в центре которого — не подиум, а сцена самовыражения. Под слоганом «Автомобиль для тех, кто в первом ряду», презентация превратилась в синтез моды, цифрового искусства и эмоционального перформанса.
Мероприятие прошло в пространстве музыкальных культур TAU. Сценарий от режиссера Артемия Драгунского превратил запуск модели в драйвовый и очень точный по эмоциям спектакль: пульсирующий свет, авторский саунд-дизайн, затем на сцене появились герои шоу — персонажи мегаполиса, воплощающие уверенность, лидерство и стремление к новому.
Кульминацией шоу стало дефиле автомобилей по подиуму, словно моделей Haute couture. Один из них выехал из дизайнерского контейнера, задавая тон всему выступлению.
Покинув фотозону, автомобили один за другим двигались по пространству ивента. Сделав круг, двое возвратились на свои места, а третий — замер на центральной сцене.
Ключевые элементы презентации:
Reveal-шоу с модной динамикой и режиссурой, вызывающей настоящие эмоции.Авторское музыкальное сопровождение, вдохновленное ритмами большого города.Генеративное видео-искусство: живое, дерзкое, чувственное.И главное — ощущение, что премиум теперь звучит по-новому: через культурный код, стиль и включенность.
Валерия Бакаева, креативный директор emg:
Концепция fasion-шоу подчеркивает: автомобиль перестал быть просто средством передвижения, а стал инструментом самовыражения. Появление HONGQI H6 на подиуме — это манифест новой эстетики, в которой технологии, дизайн и индивидуальность соединяются в одном образе.
Ионицкий Станислав, директор по маркетингу HONGQI в России:
Презентация в формате модного показа уникальна для автомобильного мира России и Европы. Концепция мероприятия идеально отражает спортивную ДНК новой HONGQI H6. Лифтбэк сочетает в себе стремительный, аэродинамичный дизайн и темпераментный характер.
Дополнительно на площадке было несколько мультимедийных зон, где все элементы создавали реалистичную иллюзию, позволяющую гостям перемещаться в пространстве: ночной мегаполис, обложка глянцевого журнала и нитро-чайная с лучшими сортами чая.
Алексей Герасимов, управляющий директор направления событийного маркетинга emg:
Современные бренды не просто показывают продукт — они создают ощущения. Мы придумали не шоу, а целое пространство, где зрители стали соавторами. Это и есть новый premium experience.
Состав творческой группы
emg (агентство)
New Business Director: Мария УмановаManaging director emg/event: Алексей ГерасимовClient Service Director: Юлия ЖуравельSenior Account Manager: Анна БеловаProject Manager: Надежда КонушинаDocument Control Manage: Ольга ЕрмаковаCreative Traffic Director: Екатерина ТышнюкCreative Director: Валерия БакаеваArt Director: Иван НадыктоCreator: Анастасия РуноваCreator: Ангелина КупрееваDesigner: Валерий РязановJunior creator: Полина Фоменко
HONGQI RUS (клиент)
Директор по Маркетингу: Ионицкий СтаниславМладший бренд-менеджер: Роговой Никита