Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Пресс-клуб XXI. Новая версия программы 

Телеканал"Культура" ("Россия К") возрождает едва ли не самую громкую телевизионную программу эпохи перестройки — легендарное ток-шоу «Пресс-клуб». С 16 апреля по пятницам смотрите обсуждение самых ярких, актуальных и нашумевших культурных явлений современности в новой версии программы — «Пресс-клуб XXI».
Впервые на экране «Пресс-клуб» появился 29 сентября 1989 года. Скорее даже не появился, а ворвался — стремительно и неотвратимо. За 11 лет существования программы здесь говорили обо всем: о войне и мире, быте и вечных ценностях, государстве и человеке. Впрочем, говорили редко, чаще кричали и спорили до хрипоты, как будто от того, кто сейчас победит в диспуте, зависит будущее России. И ведь зависело! Из «Пресс-клуба», как из «гоголевской шинели», вышла почти вся современная российская журналистская элита. , , , ,  — все они впервые пробовали себя в публичной дискуссии «Пресс-клуба».
Один из основателей программы рассказывает: «К нашей радости, мысль возродить „Пресс-клуб“ возникла у нового руководителя канала „Культура“ , с которым мы когда-то вместе работали, и который тоже участвовал в создании „Пресс-клуба“. Сейчас образовался некий вакуум, пустота для журналистов. Есть некая затертая колода тех, кто переходит из одного ток-шоу в другое, а большинство журналистов, особенно молодых, мы практически не видим. А ведь очень важно понять их, почувствовать, сверить мнения этих людей. Это счастливая идея — дать им возможность обозначить свою позицию, стать известными…».
"Пресс-клуб XXI" обещает стать уникальной площадкой для открытых дискуссий в сфере культуры. Показательно, что эта программа возрождается именно на канале «Культура» и именно сейчас, когда люди уже успели почувствовать, какие новшества и, вместе с тем, какие проблемы несет XXI век, когда вместе с развитием новых технологий и форм мышления появилась острая потребность в адекватной оценке происходящих изменений.
"Сейчас, в XXI веке, утрачена культура дискуссий, которая когда-то была, умение спорить, формулировать свои мысли. А здесь сам канал «Культура» диктует иную стилистику разговора, иную стилистику и высоту дискуссий. Это не политическая журналистика, это журналистика социальная, журналистика культуры, журналистика философии. В какой-то степени это возрождение старого на новом уровне, которого требует модернизированный XXI век", — говорит Кира Прошутинская.
Как любое ток-шоу, «Пресс-клуб XXI» строится на полярности мнений приглашенных гостей. Но, в отличие от «Культурной революции», здесь обязательно наличие конкретного объекта исследования, шумно обсуждаемого в обществе. Это может быть скандальный перфоманс, книга, кинофильм, тот или иной принятый закон. Среди участников — молодые и уважаемые авторы, эксперты, журналисты и создатели различных культурных явлений.
Отправной точкой дискуссии служит короткий видеосюжет. В отличие от старого «Пресс-клуба» он носит провокативный характер. Это сознательно утрированная идея, гипотеза или слух. Например, в передаче о 3D-революции в кино первый сюжет — о «заговоре» прокатчиков и продюсеров, на волне кризиса придумавших, как заманить зрителя в кинотеатры новым аттракционом. И таких провокаций — видеосюжетов и новых фактов, озвученных ведущим будет несколько, что, несомненно, позволит расширить рамки дискуссии.
Еще одно новшество — в качестве участников приглашены блогеры. Создатели программы рассчитывают, что дискуссия в студии перерастет в интернет-обсуждение, в котором смогут принять участие все желающие. «Сейчас все дискуссии, все коммуникации перешли именно туда — в Интернет. Там находится самая активная часть наших людей — и молодых, и не совсем молодых, которые лишены телевизионного экрана. Они живут там, общаются, узнают. И нам очень хочется, чтобы именно блогеры были нашими зрителями, чтобы молодые, активные люди приходили на нашу программу и потом становились ее участниками. Это нормальная практика поиска хороших умов, высоких лбов, которые умеют думать на уровне XXI века», — говорит Кира Прошутинская.
16 апреля в 22:35 — первая программа ток-шоу «Пресс-клуб XXI». Тема: «За что мы так любим Нормана Фостера?»
Летом 2010 года начнется глобальная реконструкция ГМИИ им. А. С. Пушкина, которая продлится восемь лет. Займется переделкой музея известный британский архитектор Норман Фостер. Гости «Пресс-клуба XXI» планируют обсудить: может ли красота сочетаться с функциональностью, и почему эту теорему с успехом решает именно Норман Фостер? Почему самые громкие проекты достаются иностранцам, а не отечественным архитекторам? Способна ли мода на «гигантов из стекла и стали» разрушить уникальный облик Москвы? Или облика этого, как такового, и нет вовсе? Почему проекты Нормана Фостера вызывают гордость его соотечественников, а в России встречают сопротивление большинства граждан?
Участники: директор ГМИИ им. Пушкина , москвовед ; архитекторы , , ; архитектурные критики Елена Гонсалес, , главный редактор «Проекта Россия» ; журналисты , , ; президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и многие другие.
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии