Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Чужая — это прозвище (или погоняло, как выражаются персонажи картины), которое девушка по имени Анжела получила в честь героя знаменитого фантастического ужастика Ридли Скотта. Чужой, как известно, был инопланетной тварью, поселявшейся в человеческих организмах, откладывавшей в них яйца и потом — в самый неподходящий момент — вылезавшей из грудной клетки жертвы, принося ей ни с чем не сравнимые физические и нравственные мучения.
Анжела — честно говоря, тоже та еще тварь. Манипулятивная, расчетливая, нахальная, способная и предать, и убить. И к тому же весьма похотливая, что, конечно, наименьшее из зол. С другой стороны, и мир вокруг Чужой не располагает к душевной чистоте и святой наивности. На дворе — лихие 90-е, и Анжела коротает дни в пражском подвале, где цыгане сдают внаем ее налитое, звонкое тело прирожденной проститутки.
Вызволять секс-рабыню в столицу Чехии прибывает бригада сорвиголов, чья цель — доставить Чужую высшим бандитским авторитетам для жесткого прессинга ее брата-убийцы. Не желая идти на заклание, девица склоняет к сожительству одного из братков — блондина по кличке Шустрый. Отдавшись ему в купе на пути из Праги, она, фигурально выражаясь, откладывает яйца в его молодом организме — разумеется, лишь для того, чтобы потом разбить и его трепетное сердце, и дружный мужской коллектив, от которого скоро останутся лишь воспоминания.
Фильм снят близко к тексту одноименного романа (погоняло — Адольфыч) — автора, не терявшего времени в славные 1990-е, много чего повидавшего и описавшего свои впечатления, не стесняясь в выражениях и с только ему одному доступной аутентичностью.
Говорят, Нестеренко нашел массу неточностей в популярных в народе фильмах «Бригада» и «Бумер». Посему «Чужую» Адольфыч писал сразу в форме киносценария. Тот привлек внимание видных продюсеров — и  (вместе сделавших сериал «Школа»). Вообще продюсеры — самые большие звезды «Чужой». Невероятно, но факт: в титрах фильма нет ни одного сколько-нибудь известного имени, да, впрочем, и титров (начальных) в нем нет тоже. Прародитель нового русского блокбастера, от частого употребления сделавший абсолютно невыносимыми лики Безрукова, Хабенского и Лизы Боярской, Константин Эрнст мудро избавил «Чужую» от присутствия звездных физиономий. Они на корню разрушили бы замысел: предъявить максимально убедительный портрет эпохи, которую многие по недоразумению списывают в прошлое, хотя полстраны успешно продолжают жить в формате бандитского сериала.
«Чужая» начисто лишена претензий по части авторства, зато умудряется сделать то, что крайне редко удается российским кинематографистам, — интересно и незанудно рассказать историю. Обходясь без пиаровских подпорок в виде звезд, картина рассчитывает только на себя и берет исключительно своими кинематографическими достоинствами — мускулами полноценного жанрового кино, достоверными характерами, сыгранными отличными (хотя и неизвестными — пока!) артистами, почти безупречным ритмом и упоительными по живости диалогами — практически как у Тарантино.
Злой рок династии Дворжецких
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров