Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Комната желаний
Комната желаний
Детектив, Фантастика, Драма
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Газетчики не заметили роста 

В III квартале этого года рекламодатели потратили на размещение в газетах 3,2 млрд руб. — на 28% больше, чем за те же месяцы 2009 г., следует из оценки АКАР. За 9 месяцев этого года газеты прибавили в выручке 20%. Из данных ассоциации выходит, что в июле — сентябре доходы издателей росли быстрее, чем на протяжении любого другого квартала двух последних лет. Так, в I квартале этого года объем рекламы в газетах по сравнению с тем же периодом 2009 г. увечился на 10%, во II квартале — на 20%.
Оценка АКАР основана в том числе и на данных аналитического центра крупнейшего российского селлера — «Видео интернешнл» (АЦВИ). Лидерами прироста в III квартале стали телегиды и ежедневные массовые газеты, следует из отчета АЦВИ: они заработали 677 млн и 594 млн руб. соответственно, что для обеих категорий на 36% больше, чем годом ранее. Доходы ежедневных деловых газет выросли только на 8%, а массовых еженедельников — на 5%.
«Третий квартал стал для издателей неудачным, самые высокие темпы прироста были в I квартале, — возражает директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» . — По нашей оценке, доходы газет увеличились за девять месяцев не более чем на 15% и только у отдельных лидеров («Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Антенна-Телесемь») выручка выросла на 20%». «Эти три месяца были для нас самыми жесткими, мы с большим трудом вышли на уровень прошлого года, оценка АКАР явно завышена», — подтверждает заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты» . По данным этого ИД, объемы рекламы в газетах в III квартале максимум на 5% больше, чем годом ранее. , гендиректор United Media Holding (издает телегид «Теленеделя»), также оценил III квартал как не самый удачный в этом году. Доходы «Теленедели» за 9 месяцев года по сравнению с тем же периодом прошлого года, по его словам, выросли на 70%, но это относительно новый проект, который растет с низкой базы, уточнил он.
А вот газета «Коммерсантъ», по словам коммерческого директора одноименного ИД Павла Филенкова, в июле — сентябре, напротив, увеличила темпы роста доходов до 17% (за 9 месяцев до 15%, без учета объявлений о банкротстве). Но и Филенков критикует общие цифры АКАР по прессе, считая их ошибочными. Сотрудник АЦВИ парирует: издатели изначально лукавят со скидками и предоставляют ассоциации недостоверные данные, эксперты делают все возможное, чтобы приблизить их к действительности.
Кем была Зина из «Диалога у телевизора»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео