Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дылда
Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Газетчики не заметили роста 

В III квартале этого года рекламодатели потратили на размещение в газетах 3,2 млрд руб. — на 28% больше, чем за те же месяцы 2009 г., следует из оценки АКАР. За 9 месяцев этого года газеты прибавили в выручке 20%. Из данных ассоциации выходит, что в июле — сентябре доходы издателей росли быстрее, чем на протяжении любого другого квартала двух последних лет. Так, в I квартале этого года объем рекламы в газетах по сравнению с тем же периодом 2009 г. увечился на 10%, во II квартале — на 20%.
Оценка АКАР основана в том числе и на данных аналитического центра крупнейшего российского селлера — «Видео интернешнл» (АЦВИ). Лидерами прироста в III квартале стали телегиды и ежедневные массовые газеты, следует из отчета АЦВИ: они заработали 677 млн и 594 млн руб. соответственно, что для обеих категорий на 36% больше, чем годом ранее. Доходы ежедневных деловых газет выросли только на 8%, а массовых еженедельников — на 5%.
«Третий квартал стал для издателей неудачным, самые высокие темпы прироста были в I квартале, — возражает директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — По нашей оценке, доходы газет увеличились за девять месяцев не более чем на 15% и только у отдельных лидеров («Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Антенна-Телесемь») выручка выросла на 20%». «Эти три месяца были для нас самыми жесткими, мы с большим трудом вышли на уровень прошлого года, оценка АКАР явно завышена», — подтверждает заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина. По данным этого ИД, объемы рекламы в газетах в III квартале максимум на 5% больше, чем годом ранее. Александр Страхов, гендиректор United Media Holding (издает телегид «Теленеделя»), также оценил III квартал как не самый удачный в этом году. Доходы «Теленедели» за 9 месяцев года по сравнению с тем же периодом прошлого года, по его словам, выросли на 70%, но это относительно новый проект, который растет с низкой базы, уточнил он.
А вот газета «Коммерсантъ», по словам коммерческого директора одноименного ИД Павла Филенкова, в июле — сентябре, напротив, увеличила темпы роста доходов до 17% (за 9 месяцев до 15%, без учета объявлений о банкротстве). Но и Филенков критикует общие цифры АКАР по прессе, считая их ошибочными. Сотрудник АЦВИ Александр Ефремов парирует: издатели изначально лукавят со скидками и предоставляют ассоциации недостоверные данные, эксперты делают все возможное, чтобы приблизить их к действительности.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео