Ещё
Билеты в кино
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Веном
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Временные трудности
Мелодрама
Купить билет
Проклятие монахини
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет

«Трон: Наследие»: спецэффекты стали еще интереснее 

Фильм «Трон: Наследие» выходит в прокат спустя почти тридцать лет после первой картины. «Труд» радуется тому, что за это время человечество научилось делать отличные спецэффекты
В фильме «Трон», снятом в 1982 году, отрицательный персонаж Диллинджер произносил фразу: «Если вы видели одну выставку электроники, вы видели их все». В принципе эти слова применимы и к фильму «Трон: Наследие», который, как и первый, по своей сути является выставкой электроники. Хотя, конечно, куда более масштабной. Игравшие важную роль в «Троне» машины-светоциклы и косолапые летательные аппараты остались, приобретя при этом весьма впечатляющий вид. Красный и синий цвета сменились изысканными оранжевым, черным и свинцово-серым. Последний цвет, напоминающий о знаменитом фильме «Метрополис», преобладает в виртуальной вселенной, созданной компьютерным гением Кевином Флинном. По неосторожности Флинн застрял в этой вселенной на 20 лет, оставив в реальном мире преуспевающую фирму и сына Сэма. Спустя несколько лет Сэм отправляется на поиски отца и находит того в белых одеждах и расстроенных чувствах. Вышедшие из-под контроля компьютерные программы поубивали созданных Флинном биоцифровых существ, а потом решили сделать свой мир идеальным и совершенным, что, как известно, никогда ни к чему хорошему не приводит. Так что в течение большей части картины Сэм, Кевин и биоцифровая девушка Куорра пытаются вернуться домой — чтобы больше не чувствовать гнета распоясавшихся программ, а также показать Куорре солнышко.
Стивен Лисбергер, режиссер первого «Трона», с девяностых годов осаждал студию Disney с просьбами снять продолжение. На студии лежало множество вариантов сценария сиквела, и никто не имел понятия, что с ними делать. «Мы пробовали разные варианты, но всякий раз убеждались, что нащупать пульс времени нам не удается, — говорит Лисбергер. — За это время многие работники студии поседели, да и сам фильм сильно изменился».
Несмотря на то что режиссер Джозеф Косински утверждает, что главное в фильме — отношения отца и сына, сюжет — самое слабое место картины «Трон: Наследие». Но фильм спасли 3D-формат и прорывы в области спецэффектов. «Я согласился на роль Кевина по той же самой причине, что и снялся в первой картине, — объясняет свой поступок Джефф Бриджес, — на данный момент это самый продвинутый технологически фильм. Мне захотелось попробовать».
Бриджес не только восхищался новыми технологиями, но и опекал своего молодого партнера Гарретта Хедлунда, который был от этого в восторге: «Мне всегда казалось, что каждый ребенок мечтает о таком отце. Джефф легок на подъем, у него отличное чувство юмора, и при этом в нем столько мудрости!».
Съемки были действительно непростыми: для роли Сэма Хедлунду пришлось научиться ездить на мотоцикле, ходить по канату, а также освоить технику рукопашного боя, паркур и капоэйру. Оливия Уайльд, сыгравшая Куорру, тоже участвовала во множестве сложных трюков: соглашаясь на роль, она и представить не могла, что ее ожидает впереди. Актриса тренировалась, мужественно преодолевая усталость, и старалась не обращать внимания на глумливые электронные письма. Их ей присылала съемочная группа временно покинутого Оливией сериала «Доктор Хаус» — намекая на то, что помимо масштабных проектов, в жизни есть и более важные дела.
Оливия Уайльд, исполнительница роли Куорры:
— Так приятно играть сильную и умную женщину в фильме, который, казалось бы, снят для мальчишек. Таких женщин я на экране еще не видела, поэтому мне кажется, что фильм будет интересен и женщинам, и девчонкам. Я хочу, чтобы девчонки наряжались Куоррой на Хэллоуин. Чтобы она казалась им родной и придавала сил.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео