Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Робин Гуд: Начало
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Ральф против интернета
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Всё или ничего
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Звезда родилась
Мюзикл, Мелодрама
Купить билет
Апгрейд
Боевик, Фантастика, Ужасы
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Заповедник
Комедия
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Братья Систерс
Вестерн, Боевик, Приключение
Купить билет
Лето
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Холодная война
Исторический, Мелодрама, Драма
Купить билет
Проводник
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Под Сильвер-Лэйк
Триллер, Комедия, Драма
Купить билет
МУЛЬТ в кино. Выпуск 86. Самые тёплые серии!
Мультфильм
Купить билет

«К сожалению, я не умею проигрывать» 

Данила Козловский рассказал «Газете.Ru» о своем продюсерском дебюте «Статус: Cвободен», а также объяснил, как писать фильмы под себя и как не надоесть зрителю.
21 января на экраны выходит одна из главных российских премьер этой зимы — фильм Павла Руминова «Статус: Свободен», который стал продюсерским дебютом исполнителя главной роли Данилы Козловского. Картина представляет собой романтическую комедию наоборот — рассказывает не о том, как герои, преодолевая трудности, строят семейное счастье, а о том, как пытаются мирно и по-дружески расстаться. Это не делает фильм менее смешным — тем более что герой Козловского по вечерам подрабатывает стендап-комиком. Фильм уже собрал восторженные отзывы первых зрителей и критков, а Данила Козловский рассказал «Газете.Ru», как он стал продюсером.
— Я знаю, что идея фильма родилась во время вашего разговора с Руминовым почти спонтанно. А до этого у вас возникало желание стать продюсером.
— Да, это было осознанное решение. Еще до встречи с Пашей я понимал, что у меня есть внутренняя потребность и желание заниматься фильмами не только как актер. Уже давно хотелось попробовать развить историю с самого начала — грубо говоря, с рассказа, со слова. И тем не менее для меня «Статус: Свободен» — это настоящее чудо. На моих глазах и при моем участии история, рассказанная мне в кафе на Покровке, превратилась в настоящее большое кино. Причем на момент встречи с Пашей мы занимались совсем другим проектом, который, к сожалению, так и не состоялся. Он просто по случаю, что называется, рассказал несколько забавных эпизодов, которые оказались совершенно реальными фрагментами истории его эпического расставания с девушкой. Я сразу сказал, что это готовое кино, он ответил, что вся история у него подробно записана в блокнотах, и мы начали работать. Потом Паша показал первые наброски моему коллеге Сереже Ливневу, и вот так мы стали делать кино.
— Да. Паша приезжал в Петербург — я тогда репетировал, кажется, «Коварство и любовь». Всю первую половину дня мы сидели и писали, потом я уходил на репетицию, а Паша писал. Но я подчеркиваю, что над фильмом и над сценарием я работал исключительно как продюсер. «Статус: Свободен» — это абсолютно Пашина история. К чужой славе я подмазываться не собираюсь — при том, что там есть к чему примазаться.
— Вы сразу решили самостоятельно сыграть главную роль?
— Да. А что еще на первых порах я мог инвестировать в фильм, кроме себя? У меня не было больших денег, чтобы входить в долю. Кроме того, я понимал, что вкладывать собственные деньги пацану, который продюсирует свое первое кино, мягко говоря, недальновидно. И наконец, мне было интересно сыграть роль, которую мне вряд ли кто-то предложит в ближайшее время. Это, кстати, еще одна причина, по которой я решил стать продюсером: ты сам для себя находишь или пишешь, совершенно неожиданный, нестандартный материал.
— Ну, во-первых, это комедия, и комедия такого рода, какие в нашем кино встречаются крайне редко. Я уже как-то говорил, что у нас в стране комедия — изуродованный жанр. Как правило, это очень примитивные, пошлые, прямолинейные и, в общем, скучные картины, без какого-либо высказывания. В которых просто невозможно существовать. И не потому, что я рафинированный сноб, интеллектуал или что-то такое, а потому, что я просто не умею этого делать. Мне хотелось попытаться навязать собственное представление об этом жанре. «Статус: Свободен» — это такая лирическая драматическая комедия: кино доброе, легкое и смешное, но при этом неглупое.
— А каково было перевоплотиться, по сути, в неудачника? Даже в «ДухLess» герой, несмотря на внутренние метания, был победителем…
— Да, конечно, это было для меня одной из самых интересных причин делать это кино. Это круто, что есть такая возможность — обнаглеть и написать историю под себя, это один из этапов моего развития как артиста. Что касается конкретно этого героя, Никиты Колесникова, то я не могу назвать его неудачником в полной мере. Это такой, знаете, невероятно обаятельный тип людей, мне сложно его описать, но мы все их знаем, я постоянно их встречаю. В том, что происходит с Никитой, очень много грустного и смешного. Он не может до конца понять и осознать, что с ним случилось, но не из-за глупости, а из-за того, что испытывает и чувствует гораздо больше, чем, скажем, я сам.
— Мне кажется, да. Несмотря на то, что мы, конечно, очень разные. Мы оба часто неуверенные в чем-то, закомплексованные. Но при этом у него есть свои замечательные особенности. Он открытый, наглый, смелый.
— Знаете… К сожалению, я, наверное, не умею проигрывать. Есть, разумеется, какая-то светская оболочка, которая научилась сохранять лицо, улыбаться, не опускаться до оскорблений и разборок. Но внутри все куда более взнервлено, и, как человеку амбициозному, мне всегда проигрывать сложно. К счастью, рядом оказываются люди, которые умеют хоть немного обезболить это состояние.
— В этом году у вас выходит шесть фильмов. Не боитесь надоесть, как это в какие-то моменты случалось, например, с Безруковым или Хабенским?
— Во-первых, я не хочу и не буду себя сравнивать с другими артистами. А во-вторых, я готов ответить на любые вопросы по поводу каждой из этих картин, если таковые появятся. Они все мне по-своему дороги и по-своему для меня важны. На самом деле фильмы снимались в разное время, и то, что они выходят в один год, — стечение обстоятельств. Но к счастью, они все очень разные — по жанру, формату, даже по языку. Короче говоря, отвечая на ваш вопрос, я сделал все, чтобы не надоесть. Надеюсь, что этого не случится.
— То есть вы не боитесь, что станете заложником амплуа, лицом с обложки?
— Продюсирование для меня один из способов не цементироваться в чём то привычном и благополучном. Кроме того, мне интересно все неожиданное, что вдруг возникает рядом. Когда Илья Найшуллер предложил мне роль в «Хардкоре», я поразился, что он увидел меня в роли слепого альбиноса. Разумеется, я согласился, потому что никогда ничего подобного не делал. Или роль в «Викинге» — человека, который проходит путь с самого дна к чему-то светлому. семь лет назад у меня была картина «Весельчаки». Не самая обычная, мягко говоря (там Козловский сыграл одного из участников травести-шоу — «Газета.Ru»). Помимо всего прочего, это очень интересно выводить себя из зоны привычного и собственного комфорта.
— Значит и продюсерскую карьеру вы продолжите в ближайшее время?
— Да, обязательно, у меня уже есть в стадии разработки несколько проектов, которые тоже позволят мне сыграть что-то неожиданное. В двух из них, я также выступаю и продюсером.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео