Tele2 опубликует сборник лучших произведений начинающих поэтов с фестиваля «Soлома»
Tele2 опубликует сборник лучших произведений начинающих авторов, участвующих в городском музыкально-литературном фестивале «Soлома», сообщили в пресс-службе оператора сотовой связи. «Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит начинающих поэтов на музыкально-литературном фестивале «Soлома», который состоится 12 августа в саду «Эрмитаж». Весь день талантливые авторы будут читать свои произведения, а лучшие работы войдут в опубликованный сборник Tele2. Tele2 выступит партнером третьего городского фестиваля «Sолома», созданного сетевым изданием m24.ru в содружестве с творческими людьми Москвы. Мероприятие проходит под лозунгом «Пожинай плоды своего творчества» и объединяет поэтов, писателей, музыкантов и всех неравнодушных к миру искусства москвичей», - говорится в сообщении. Отмечается, что сборник будет называться «Творчество по другим правилам». Электронная версия книги будет доступна на сайте организаторов. Уточняется, что в 16:00 фестиваль откроет сессия «Открытый микрофон», в рамках которой каждый, кто пишет стихи или прозу, может выступить на главной сцене сада «Эрмитаж». Актриса Жанна Эппле прочитает рассказы из сборника, модератором вечера станет Андрей Орловский - ведущий рубрики «Живые поэты» на m24.ru, а декламацию стихов будет сопровождать музыка в исполнении проекта Art-Collage. Перед гостями также выступят брасс-ансамбль солистов Большого театра, группы Shoo, Real Jam, Reflections Duo, Guru Groove Foundation и другие. «Растущие тиражи поэтических сборников говорят о том, что стихотворный жанр переживает возрождение. Популярные авторы сегодня собирают такие же большие залы, как когда-то поэты-шестидесятники в знаменитом лектории Политехнического музея. Мы, как никто другой, понимаем, как трудно бывает сделать первый шаг – будь то дебютное выступление, первые издания, осознание своего истинного призвания или открытие собственного дела. Два года назад Tele2 была новичком на столичном рынке мобильной связи – мы рассказывали москвичам о себе, преодолевали недоверие к незнакомому бренду, завоевывали новых пользователей и доказывали, что они не ошиблись в выборе. Компании нужны клиенты, поэту – аудитория. Мы поддерживаем талантливых авторов и издаем сборник, который поможет им заявить о себе на новом поприще», - приводятся в сообщении слова директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина.