Паулину Андрееву похитил греческий поклонник
Но все обошлось, поскольку происходило все во время съемок комедии «Мифы» — режиссерского дебюта актера Александра Молочникова. «Это один из самых отвязных, безумных, наглых и смешных сценариев, которые я когда-либо читал, — рассказал Бондарчук, ставший одним из продюсеров фильма. — В проекте столько свободы, драйва и энергии, что для меня как для актера — это чистый восторг. Тем более что я играю пародию на самого себя, а это восторг вдвойне. Как продюсер, я возлагаю на этот проект большие надежды, потому что он, с одной стороны, совершенно авторский, ни на что не похожий, а с другой — абсолютно зрительский: яркий, с множеством звезд, музыкой и отличным юмором». «Мифы» — комедия, в сюжете которой биографии самых модных персонажей московского светского олимпа переплетены с легендами и мифами Древней Греции. Главный герой — нищий иностранец Грек — по чистой случайности попадает в Москву, а там — в среду богатых и знаменитых. Тут-то и выясняется, что все наши представления о жизни звезд — мифы. И, как дают понять создатели фильма, «все гораздо хуже». Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, Грек влюбляется в жену большого градоначальника и решает похитить ее с московского олимпа. Этого героя сыграл Яннис Пападопулос — греческий актер, который не знал ни слова на русском, но выучил язык буквально за два месяца! До съемок Яннис также не знал ни одной русской звезды, поэтому если в сцене видел Федора Бондарчука или Сергея Безрукова среди каких-то людей, то всегда уточнял: «Кто из них продюсер?» или «Кто из них артист?» Группа берегла Янниса: ему приносили горячего чаю, даже если он об этом не просил, и отправляли отдыхать в вагончик. Однажды актер, устав от предложений передохнуть, спросил: «Почему вы меня все время выгоняете?» О большинстве мест для съемок продюсеры договаривались, так сказать, по знакомству, что не раз задерживало процесс. Съемки в Пирогово, например, пришлось прервать из-за фейерверка, в ЦДЛ группа целых четыре часа ждала директора, который смотрел важный шахматный турнир. Сцена в театре снималась в МХТ имени А. П. Чехова (альма-матер Александра Молочникова). По сценарию, у театральной ложи должна была появиться ослица, так что большую часть смены режиссер волновался, не будет ли испорчен паркет в любимом театре. На сцену в метро было отведено всего четыре ночных часа, что до обидного мало. Последние кадры доснимали буквально на ходу, отбиваясь от строгих сотрудников метрополитена... Часть сцен снимали зимой, и самые холодные дни выпали на натурные съемки. Больше всех намерзлись Сергей Безруков и Паулина Андреева, а вот братьям Верникам повезло: им для уличных сцен подобрали меховые шубы и шапки. Кстати, по сюжету, на набережной Вадим сбрасывал свою шапку прямо на пирс, так что после очередного дубля художник по костюмам первым делом кидалась спасать его шапку, боясь что ценный реквизит унесет ветром...