В Канне показали первые серии ленты «Хождение по мукам», часть эпизодов которой сняли в Пятигорске
Международная премьера сериала «Хождение по мукам» по роману Алексея Толстого, часть эпизодов которого снималась в Пятигорске, состоялась в рамках крупнейшего рынка аудиовизуального контента MIPСOM, открывшегося в Канне. Показ первых двух серий телефильма прошел во Дворце фестивалей. «Мы очень надеемся, что „Хождение по мукам“ станет ярким примером прорыва отечественного контента за рубежом», — сообщил ТАСС генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн и отметил, что «все участники рынка рассчитывают, что российский продукт будет достойно восприниматься на международной арене». «Мы не просто привезли на рынок „Хождение по мукам“ и предлагаем всем его посмотреть и оценить его, его все-таки представляет крупнейший международный дистрибьютор „Дори медиа“, который уже у нас приобрел права и сам презентует всем крупнейшим игрокам», — сообщил Вайнштейн. Дата премьеры на НТВ пока держится в строгом секрете. Сериал, созданный при поддержке Министерства культуры РФ, посвящен столетию начала Октябрьской революции. Его режиссером выступил Константин Худяков, сценаристом — Елена Райская. Сюжет разворачивается в Петербурге 1914 года. В центре истории — сестры Булавины — Екатерина (Юлия Снигирь) и Дарья (Анна Чиповская). Обе девушки влюблены в поэта-декадента Алексея Бессонова (Антон Шагин), который меняет их мировоззрение и привычный образ жизни. Первая мировая война вносит в беззаботное существование Булавиных-Смоковниковых новые смыслы и переживания. Когда война подходит к концу, кажется, счастье совсем близко, однако революция и Гражданская война полностью меняют жизнь сестер, их семей и всей страны. Съемки проекта проходили в Москве, Петербурге и Пятигорске. В телефильме также приняли участие Павел Трубинер, Леонид Бичевин, Андрей Мерзликин, Евгений Стычкин, Александр Яценко, Светлана Ходченкова и другие. Рынок MIPCOM Международный рынок аудиовизуальной продукции MIPCOM открылся на юге Франции в понедельник, 16 октября. В этом году в нем принимают участие более 250 российских продюсерских компаний, анимационных студий и телеканалов. Российские проекты представлены в рамках специальной программы «Российская революция контента». В рамках выставки Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл павильон аудиовизуального контента «Сделано в России» (Made in Russia), в состав которого вошли 19 анимационных студий и 6 телекомпаний.