Количество нареканий москвичей в адрес сетевых магазинов снизилось почти на треть
При этом 78 процентов жалоб признаны обоснованными. Почти на треть снизилось количество жалоб на сетевые магазины и рестораны со стороны москвичей. Об этом рассказала Елена Андреева, глава столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Так, за период с января по сентябрь потребители подали в ведомство 5 057 жалоб. Данный показатель на 28 процентов меньше, чем за девять месяцев прошлого года. Каждая пятая жалоба была получена через портал «Наш город». Всего на ресурс их поступило 900. Чаще всего жители столицы выражали недовольство по причине обмана, грубости, обвеса и отказа обменять товар. На втором месте — категория жалоб, подразумевающая претензии к качеству продуктов и блюд. Замыкает круг причин для раздражения шум при разгрузке продукции под окнами домов. Инспекторы в рамках проверок наложили на сетевые магазины обязательства по оплате штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей. С полок были сняты 1 272 партии товаров, вес которых в совокупности составил 50 тонн, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Работа 19 магазинов и ресторанов временно приостановлена по решению суда. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах скоро станет невыгодно В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" эксперты обсудили законодательную инициативу снижения порога беспошлинного ввоза интернет-товаров в Россию. (далее...) Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!