Реклама концертов в Калининграде может переехать с растяжек на афишные тумбы
В администрации Калининграда озвучили идею установки афишных тумб как альтернативу расклейке незаконной рекламы. Этот вопрос приобрел особую актуальность в связи с приближающимся ЧМ-2018, когда даже рекламоносителям, оборудованным по всем правилам и имеющим согласование, придется на время чемпионата покинуть свои разрешенные места. Как отметил председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин, борьба с незаконной рекламой ведется постоянно. В том числе речь идет о продвижении концертов разных артистов, спектаклей, других представлений. Сейчас в городе достаточное количество рекламных конструкций: биллборды, сити- форматы, другие поверхности, многие из них пустуют. «В чем необходимость уходить от законного информирования, учитывая, что серьезная часть населения постоянно узнает о концертах и других выступлениях из Интернета? Чего не хватает?» – спросил Крупин во время совещания с руководителями калининградских учреждений культуры. Руководители концертных залов резонно заметили, что Интернетом пользуется больше молодежь. Люди старшего поколения в Сети пока не столь активны. С учетом интересов этой категории населения поступило предложение о размещении афишных тумб на территориях общественных пространств, которые посещают большое количество людей, особенно в выходные дни. «Мы обратимся с предложением к руководству парков и дирекции зоопарка, изложим потребности компаний, которые занимаются концертной деятельностью, и предложим им разместить у себя на территории афишные тумбы. Далее способы взаимодействия с учреждениями культуры могут быть различными. Представители концертных площадок предложили оформлять афишные тумбы в долгосрочную аренду и предоставлять свободные места своим арендаторам. Такая схема взаимодействия реальная, оправданная и цивилизованная. Поступило также предложение о размещении специальных прозрачных карманов для афиш на транспорте, как это делается в Африке. Но этот вариант требует доработки, с учетом калининградских погодных условий, чтобы афиши не приходили в негодность под дождем и снегом, а всегда выглядели красиво и эстетично», – сказал Артур Крупин.