Войти в почту

"МакХэппи День" открыл двери добру

Суть акции состоит в том, что часть вырученных средств направляется в благотворительный фонд "Дом Роналда Макдоналда", проекты которого помогают детям не расставаться с родителями, даже если они находятся на длительном лечении далеко от дома. Чтобы привлечь как можно больше зрителей, организаторы подготовили интересную программу. Распахиваются двери и сразу — яркие огни, музыка, улыбки детей и, конечно же, запах картошки, которая стала символом акции. Гостей ресторана встречали ведущие Денис Полудняков и Сергей Власов, которые задали тон всему дню. А он и правда был очень насыщенным: торжественная часть, где награждали активных участников акции "МакХэппи День", конкурс, где должны были определить сильнейшего едока картофеля… Оторвать народ от конкурса смогло лишь выступление вокалистов студии "SOUL SONG" Анны Щелкиной, Вероники и Маргариты Пятышевых, Станислава Кунака, после чего конкурсы продолжились. И, наконец, долгожданная пятиминутка — перерыв, бежим в другой конец зала, где уже во всю орудует кисточкой одна из сотрудниц "Макдоналдс", разрисовывая мордашки детям, рассыпая по щечкам звездочки и цветочки, превращая их то в бабочек, то в снежинки, а то и вовсе в заместителя царя зверей — тигренка… На вопрос, где она училась этому, слышим: "Здесь". Обстановка и правда такая, что не научиться творить просто невозможно. Но вот уже некоторых задевают плечом или сгребают в охапку — настала пора селфи-марафона, и веселый переполох обеспечен. Выиграл мужчина с семилетним, как он сам признался, опытом селфи-фото. "МакХэппи День" получился очень насыщенным, радостным и настраивающим на добро. Хорошая это традиция — помогать детям.