Напоследок герои сериала зажгут как следует: сначала настрадаются по полной, а потом — раз! — и все кончится очень хорошо. Появится несколько новых героев. Во-первых, у Даши (Диана Пожарская) нарисуется загадочный бородатый поклонник Петр (Егор Корешков). А к управляющей Софи (Екатерина Вилкова), у которой и так в личной жизни все очень запутано, подбивает клинья бывший муж Вадим (реальный муж Вилковой Илья Любимов). И каково это видеть Михаилу Джековичу (Григорий Сиятвинда)?! Наконец, в сценарии нашлось местечко для певца Егора Крида, который играет, представьте себе, Егора Крида. Парень попал: ему придется заменить Сосо Павлиашвили на армяно-грузинской свадьбе в отеле. Супружеский: Арсений и Марина (Сергей Лавыгин и Анна Бегунова). Страстный: Никита и Даша (Филипп Бледный и Диана Пожарская). Невинный: Борис Леонидович и Настя (Владислав Ветров и Ольга Кузьмина). Зацелованный (строго по сценарию!) Григорий Сиятвинда после съемочного дня. Навязанный: Михаил Джекович и Элеонора (Григорий Сиятвинда и Елена Ксенофонтова). Неизбежный: София и Михаил Джекович (Екатерина Вилкова и Григорий Сиятвинда). А еще в третьем сезоне появится повар Федя (Михаил Тарабукин), который был в «Кухне», а два сезона «Отеля „Элеон“ пропустил. В новых сериях персонажи находят ответы на волнующие их вопросы. Павел (Милош Бикович), например, из веселого повесы на глазах превратится в мужчину, готового наконец нести ответственность за свои поступки.
»Отель «Элеон» Понедельник — четверг/19.00, СТС
Сергей Лавыгин, исполнитель роли Арсения Чуганина: «Первый раз было очень неловко» — Нам-то с Аней с чего трудно целоваться?! Нам легко и приятно (в сериале Сергей играет вместе со своей женой — актрисой Анной Бегуновой, по сюжету они супруги. — Авт.). А мой самый первый поцелуй на камеру… Ну, чувство неловкости было: человека видишь первый раз — и как-то сразу целоваться. А ты при этом трезвый! Но она быстро проходит, эта неловкость. Причем моя партнерша за столом сидела и ела рыбу соленую, красную. Очень много рыбы. По сценарию надо было. А нам надо было страстно поцеловаться! Так что преграды были, конечно. Но у нас профессия такая, что преграды надо преодолевать. Все еще во многом зависит от жанра, в котором это происходит: комедия, драма, мелодрама, ужасы. В чем отличие киношного поцелуя от настоящего? Киношный — механический, а настоящий — чувственный. В кино поцелуй должен быть уместным и деликатным, без перебора. А то зритель скажет: «О-о-о, давайте скорей на „Матч ТВ“ переключайте, там никто не целуется».
Фото: канал СТС