ТНТ отдаст новому каналу «Супер» два молодежных сериала 

Развлекательный телеканал «Супер» запустится 1 января, сообщили в среду на презентации для рекламодателей представители (управляет этим каналом). Это канал романтических комедий для семейной аудитории, его целевая аудитория (контакты с которой телекомпания будет продавать рекламодателям) — 14-44 лет. Такая же целевая аудитория у основного развлекательного канала «Газпром-медиа» — ТНТ.
Производством премьерного контента для канала занимается студия «ТСТ Productuion», которая на 100% принадлежит «Газпром-медиа». Продюсеры этой студии — совладельцы крупной продюсерской компании Yellow, Black&White — Эдуард Илоян, , Денис Жалинский и . «Газпром-медиа» заключил с ними эксклюзивный контракт. Представители «Газпром-медиа» не стали рассказывать, станут ли продюсеры сотрудниками самого канала «Супер».
На презентации продюсеры рассказали о нескольких сериалах и шоу, которые покажет «Супер». Это сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры». Также «Супер» покажет два сериала, которые прежде выходили на ТНТ — «Деффчонки» и .
Видео дня. Что стало с актерами из «Приключений Электроника»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео