Ещё
Российские актрисы, популярные за рубежом
Российские актрисы, популярные за рубежом
Актеры
Телешоу "Слабое звено" возвращается в эфир
Телешоу "Слабое звено" возвращается в эфир
ТВ
Лучшие фильмы, в которых снялся Дональд Трамп
Лучшие фильмы, в которых снялся Дональд Трамп
Фильмы
Том Круз поможет Меган Маркл вернуться в кино
Том Круз поможет Меган Маркл вернуться в кино
Актеры

«Монополия в Макдоналдс»: более 16 млн призов в новой промокампании 

«Монополия в Макдоналдс»: более 16 млн призов в новой промокампании
Фото: Sostav.ru
В новой промокампании и Leo Burnett Moscow решили играть на чувствах гостей ресторанов быстрого питания. Ведь отобранный приз приносит больше разочарований, чем вообще не существующий. Главный герой новой промо-кампании «Монополия в Макдоналдс» — миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, чужих стикеров, которые не оторвал кто-то другой. Во время кампании будет разыграно 16 500 000 призов, нужно лишь оторвать стикер с упаковки, а не отправлять «миллионы» в мусорную корзину. Герой кампании намеренно играет на чувствах, напоминая, что он выиграет все за нас. В этом он оказался настойчивым — кроме ТВ-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, вай-фай страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. Сохраняя общую идею, для каждого носителя он нашел свой способ. «Компания состоит из двух частей: снятых в великолепной декорации с трюками, копиями пластиковых жирафов для разбиваний; и в Макдоналдсе в разгар его работы — на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. И эти части не уступают друг другу. О чем это говорит? О том, что хороший буфет на съемочной площадке — главный залог успеха. Ну, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссера», — рассказывает Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow. Ролик для Wi-Fi в метро: «С каждым годом акция становится все масштабнее и масштабнее. По итогам прошлогодней кампании знание посетителей о Монополии существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. В этом году к призовому фонду добавились еще 5 миллионов призов. Также мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо — механике Суперприз, в розыгрыше которого могут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. И все это стало возможным только благодаря слаженной работе большой команды!» — Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу Макдоналдс. Состав творческой группы: Макдоналдс (клиент) Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко Специалист отдела маркетинга: Анастасия Порубаева Диджитал менеджер: Leo Burnett Moscow (агентство) Креативный директор: Василий Губин Директор по стратегическому планированию: Автор концепции: Илья Прямилов Арт-директор: Креативная группа: Петр Мартюк, Алексей Литовка Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева Продюсер: Олег Гридасов Дизайнеры: Светлана Фесенко, Валерия Паули Артворкс (продакшн) Продюсер (продакшн-хауса): Режиссер: Тигран Бежанов Оператор:
Видео дня. Какую шутку Раневская не простила Рине Зеленой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео