Войти в почту

Ресторанный бизнес заинтересовался Программой лояльности Службы крови

Всероссийская программа лояльности Службы крови привлекает к партнерству ресторанный бизнес. С момента запуска проекта летом 2017 года к ней присоединились такие сети, как "Мясо&Рыба", у которого есть три ресторана в Москве, а также "Грильница", которая пользуется большой популярностью у жителей Барнаула. Рестораны, ставшие партнерами Службы крови, предоставляют всевозможные скидки и привилегии донорам крови. Например, "Грильница" дарит каждому донору бесплатные напитки. "Мы активно занимаемся благотворительностью и поддерживаем целый ряд социально значимых проектов. Сотрудничество с программой лояльности благоприятно повлияло на сплочение коллектива компании, объединив его общей целью", - отметил маркетолог "Грильницы" Андрей Сачков. По словам владельца сети ресторанов "Мясо&Рыба" Сергея Миронова, благотворительность и волонтерство становятся хорошей тенденцией и активно продвигаются среди молодежи. "Важно осознание того, что ты кому-то помогаешь. При этом для бизнеса это абсолютно незатратно. Приятно осознавать, что можешь сделать что-то хорошее. Это, наверное, самое большое преимущество партнерства", - заметил он. "При активации уникального 20-значного кода на сайте Всероссийской программы лояльности донор получает 10-процентную скидочную карту сети "Мясо&Рыба", которая действует на все меню и во всех ресторанах сети - в ТЦ "Кунцево Плаза", "Афимолл" и "Ривьера". "Мы хотим, чтобы доноры становились нашими постоянными гостями и чувствовали себя в наших ресторанах как дома", - добавил Миронов. Он также считает, что участие в Программе лояльности Службы крови формирует положительный имидж ресторана. Топ-менеджеры и владельцы компаний, ставших партнерами Службы крови, понимают, насколько важным для бизнеса оказывается следование принципам корпоративной социальной ответственности: и с точки зрения положительного влияния на имидж, и с точки зрения увеличения аудитории. Благодаря программе у доноров появится возможность получить привилегии в формате скидок и акций в различных сферах потребительских услуг, торговли, бытового обслуживания, общественного питания и многих других. Для того чтобы стать партнером Всероссийской программы лояльности Службы крови, достаточно зарегистрироваться на сайте программы. После того как регистрация будет одобрена, компания может выбрать удобный для нее тип акции для доноров: флаеры, скидки или купоны. Акции разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную конверсию покупателей купонов в постоянных клиентов. Каждая компания, участвующая во Всероссийской программе лояльности, также может организовывать корпоративное донорство, приобщая сотрудников к социальной ответственности. Такое мероприятие подразумевает проведение дней донора на своей территории с помощью выездной бригады Службы крови или организованную сдачу крови сотрудниками компании в учреждении. Информацию о скидках и привилегиях компаний-партнеров, которыми можно воспользоваться в течение двух месяцев после донации, доноры могут узнать на сайте Всероссийской программы лояльности Службы крови или в мобильном приложении "Служба крови" (iOS и Android). Потенциальным донорам мобильное приложение дает доступ к календарю донаций, поиску учреждений, результатам медицинского обследования и общей информации о группе крови, резус-факторе и предыдущих донациях. Также через мобильное приложение доноры могут получить онлайн-консультацию специалистов учреждений Службы крови. Программа развития добровольного донорства крови и ее компонентов, в которой задействованы все субъекты Российской Федерации, реализуется с 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством. Связующим элементом между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови, являются учреждения Службы крови. Специалисты учреждений занимаются заготовкой, переработкой, хранением и обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. Благодаря техническому переоснащению учреждений, запуску единой информационной базы данных доноров крови и ее компонентов, а также комплексной коммуникационной кампании, за годы работы программы развития Службы крови государству удалось создать уникальную инфраструктуру института донорства. Запуск Всероссийской программы лояльности был инициирован Службой крови в 2017 году. Проект призван поддерживать принцип регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки безвозмездных доноров и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций.

Ресторанный бизнес заинтересовался Программой лояльности Службы крови
© ТАСС