Пассажиропоток ФПК с 29 декабря по 9 января вырос на 10% - до 4,2 млн человек
Перевозки пассажиров в новогодние праздники на дальнем следовании выросли на 10%, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «С 29 декабря 2017 г. по 9 января 2018 г. поездами формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») перевезено около 4,2 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в новогодние праздники 2016/2017 гг. Для обеспечения перевозок было назначено 643 дополнительных рейса, «пик» перевозок пришелся на 29 и 30 декабря, когда поездами дальнего следования воспользовались 858 тыс. человек. Максимальный пассажиропоток в обратном направлении отмечен 6-8 января, когда в дальнем следовании было отправлено более 1,1 млн пассажиров», - говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшим спросом у пассажиров пользовались дневные, двухэтажные и скоростные поезда. В дневных поездах совершили поездки порядка 590 тыс. пассажиров (плюс 27,5% к уровню прошлого года). На 22,3% больше пассажиров в новогодние каникулы было отправлено двухэтажными поездами – путешествие в них совершили около 139,6 тыс. пассажиров. В скоростных поездах было перевезено около 355 тыс. пассажиров, что в два раза выше аналогичного периода прошлого года. Наиболее популярным у пассажиров в период новогодних и рождественских праздников стало направление Москва-Санкт-Петербург, где поездами перевезено 368,2 тыс. пассажиров (плюс 18,8%). Учитывая высокий спрос, ОАО «РЖД» было увеличено количество рейсов высокоскоростных поездов «Сапсан». Всего «Сапсаны» перевезли за этот период 182 тыс. пассажиров (плюс 10,2% к прошлому году). Пик перевозок поездами «Сапсан» в новогодний период пришелся на 1 января, когда было перевезено 17,2 тыс. человек. Традиционно популярным у пассажиров остается международный скоростной поезд «Аллегро», курсирующий на направлении Санкт-Петербург-Хельсинки. В период рождественских и новогодних праздников – с 23 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г. поездами «Аллегро» перевезено 24,4 тыс. пассажиров, что на 1,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для обеспечения повышенного спроса было назначено четыре рейса сдвоенных поездов «Аллегро», при этом заполняемость составов достигала 80%.