Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Полуторагодовалый малыш с синдромом Дауна стал лицом американского бренда детского питания (ФОТО)

Полуторагодовалый ребенок с синдромом Дауна стал лицом американского бренда Gerber, выпускающего детское питание. Фото малыша будут использовать в маркетинговой и рекламной компании в течение всего 2018 года. Конкурентами мальчика были более 140 тысяч претендентов.

Полуторагодовалый малыш с синдромом Дауна стал лицом американского бренда детского питания (ФОТО)
Фото: Newsru.comNewsru.com

Фотография счастливчика опубликована в официальном

Instagram

компании 8 февраля. Лукас Уоррен из американского штата Джорджия станет первым ребенком с синдромом Дауна, ставшим лицом бренда, известного с начала XX века, пишет

. Представители компании пояснили, что имидж мальчика поможет обществу лучше понимать людей с отклонениями и относиться к ним толерантно.

Мать Лукаса призналась, что решение послать фото ее сына было сиюминутным импульсом. И она не прогадала: ее дитя обошло более 140 тысяч претендентов на эту роль. Отец мальчика в интервью программе

Today

выразил надежду, что произошедшее поможет тому, что больше людей с ограниченными возможностями "будут приняты обществом, а не задвинуты" (цитата по Русской службе BBC).

Congratulations to our 2018 Gerber Spokesbaby Lucas! Welcome to the family Lucas, send him ????love! #AnythingForBaby

Публикация от @ gerber

Фев 7, 2018 в 5:53 PST

Многие пользователи соцсетей, в том числе в группах поддержки и родственников людей с синдромом Дауна, с радостью восприняли новость о назначении Лукаса.

Товарный знак с изображением ребенка используется фирмой Gerber с 1928 года, когда компания впервые предложила широкой публике присылать фото своих детей для отбора. Первое место тогда занял рисунок, присланный Дороти Хоуп Смит, и он по сей день запечатлен на товарном знаке компании и прочно с ней ассоциируется.

С 2010 года Gerber проводит ежегодный конкурс на "младенческое лицо", и один из победителей становится на время представителем бренда. Образ младенца не заменяет основного рисунка Дороти Смит, но активно используется фирмой в представительских и маркетинговых целях.