Дизайнерская студия Артемия Лебедева показала новый логотип детского центра «Орленок», который владеет одноименными ими лагерями на побережье Черного моря. Об этом сообщили на сайте студии. На эмблеме изображен немного переделанный образ пионера в буденовке, выполненный в мягких цветах. Студия объяснила свой дизайнерский ход. Отмечается, что образ мальчика — привычное изображение, которое уже стало символом лагеря. Фото: artlebedev.ru. Золотой цвет картинки выбрали, потому что он подчеркивает, какие «замечательные, умные, талантливые и просто золотые» дети приезжают в «Орленок». В то же время треугольный паттерн напоминает горы и море, призывая достигать «все более и более замечательных жизненных высот». Кстати, новый символ уже красуется на сайте «Орленка». В середине декабря студия Лебедева сделала логотип для бургерной «Джон Федор». Заказчики раскритиковали логотип. Причем символ «не понравился никому». Однако Лебедев уперся и заявил, что это «о***ный логотип», а все остальные «не всасывают».