Петербургский депутат призвал убрать из метро неграмотную рекламу
Депутат Законодательного собрания Петербурга Михаил Амосов выступил против неграмотной рекламы в метрополитене, сообщает Мойка78. Особое недовольство у парламентария вызвали ошибки в названиях топонимов. Так, Амосов выявил более 100 случаев неправильного написания названий улиц на наружной рекламе. Среди них – «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок», «Германа ул.» вместо «ул. Партизана Германа» и другие. По мнению депутата, такие объявления не только безграмотны, но дезориентируют пассажиров на местности. Кроме того, люди начинают использовать неправильные топонимы в своей речи. Буде ли изменена наружная реклама в соответствии с замечаниями парламентария, пока неизвестно.