2SHARP запустило первую федеральную кампанию для «Додо пиццы»

Первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий «Додо пицца» стартовала сегодня, 16 апреля. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Задача кампании проста, как и сама пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP. Основной месседж: «Есть то, что нас объединяет». В основе платформы лежит рассуждение о том, чем мы все близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу. Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя, и саму компанию «Додо пицца». Поскольку данная кампания станет для «Додо пиццы» первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом. Поэтому в ролике все герои произносят слово «Додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо». Режиссером ролика стал известный рекламный режиссер Владилен Разгулин Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы. fs disable Состав творческой группы: 2SHARP creative brand agency Креативный директор — Максим Севастьянов Руководитель творческой группы — Светлана Чугунова Аккаунт-директор — Вера Некрашевич Менеджер по стратегическому планированию — Александр Логинов Black Tie Production Режиссер — Владилен Разгулин Оператор — Петр Братерский Второй режиссёр — Эрика Леонтяк Генеральный продюсер — Юлия Викентьева DODO PIZZA Михаил Чернышев — Маркетинг директор Юлия Шевырева — Руководитель проекта

2SHARP запустило первую федеральную кампанию для «Додо пиццы»
© Sostav.ru