«Афиша» перезапустила портал

«Афиша» представила новую версию сайта, сообщает пресс-служба холдинга Rambler Group. «Сайт afisha.ru теперь работает на новом "ядре", благодаря чему пользовательские сценарии обрабатываются быстрее. Можно не только изучить рецензии и узнать расписание, но и отфильтровать любимые кинотеатры, написать свою рецензию и сделать репост в социальные сети, а также прочитать «приговор» фильму или культурному событию – новый короткий вариант обзора, помогающий быстро принять решение о покупке билета», — говорится в сообщении. Главная страница «Афиши» теперь выглядит как картина дня. Новый формат подборок дает возможность узнать мнение героев и друзей «Афиши» о фильмах, выставках, концертах и спектаклях. «Афиша — это устойчивый бренд с высоким уровнем узнаваемости и хорошей репутацией у пользователей. Однако с наступлением эры активной цифровизации медиа пространства, необходимость изменений становится очевидной. Идентичность "Афиши" связана не с набором статичных элементов, а со способностью транслировать дух времени, привлекая к этому процессу самых ярких представителей современной культуры и получая живой отклик от пользователей», — отметил замгендиректора по коммерции Rambler Group Максим Тадевосян. В настоящее время в базе портала размещена информации о более чем 60 тыс. фильмов, 228 тыс. концертов, 45 тыс. спектаклей и 44 тыс. выставок. По данным пресс-службы, месячная аудитория «Афиши» превышает 10 млн уникальных пользователей, а мобильными приложениями пользуется более 500 тыс. человек.