Войти в почту

Экспертный совет ФАС признал неэтичной рекламу Burger King «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»

Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признал неэтичными слоганы «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом стало известно по итогам заседания экспертного совета ведомства. «В случае со слоганом «Окурительный» - есть курица, а вот «Раскурячь их всех» - это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос», - отметила в ходе заседания представитель экспертного совета. В ходе голосования слоганы Burger King посчитали некорректным большинство членов экспертного совета. Ранее реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King неоднократно рассматривалась антимонопольной службой на предмет этичности после жалоб потребителей.