Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Странствующий космонавт и интерактивный контент: продвижение нового павильона «Космос» на ВДНХ

Не так давно после реставрации открылся павильон «Космос» на ВДНХ, а вместе с ним и центр «Космонавтика и авиация». Медиагруппа «Россия сегодня», являясь партнером Центра, обеспечила ряд мультимедийных активностей для комплекса, а агентство ROOM485 (входит в группу компаний RCG ) прорекламировало новую выставку по всей Москве.

Странствующий космонавт и интерактивный контент: продвижение нового павильона «Космос» на ВДНХ
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Центр «Космонавтика и авиация» был открыт с целью популяризации достижений отечественной ракетно-космической, авиационной и оборонной промышленности России и формирования интереса к профессиям, связанным с этими отраслями.

Видео дня

Медиагруппа «Россия сегодня» с момента запуска комплекса транслирует новости мировой космонавтики в режиме реального времени — посетители экспозиции смогут погрузиться в актуальные события развития космической отрасли, читая информационные сообщения от ведущих корреспондентов на «бегущей строке» в зоне «Космический бульвар».

В рамках постоянной выставки посетители также увидят интерактивный контент и фотоархивы МИА «Россия сегодня»: редкие снимки легенд советской космонавтики — , , , , , , а также орбитальных станций и космических кораблей, среди которых «Восток-1», «Салют-7» и «Союз-13».

Некоторые снимки можно будет взять на память в виде открыток, выпущенных агентством специально к открытию центра. Для посетителей выставка начнет работать 13 апреля.

Наряду с мультимедийными материалами МИА «Россия сегодня» в экспозиции представлены более 120 уникальных образцов летательной и космической техники, никогда ранее не выставлявшиеся в музейном пространстве, экспонаты предприятий оборонно-промышленного комплекса, редкие архивные документы и видеоматериалы.

fs disable

Анонсирующую кампанию для нового комплекса на ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 ( RCG ).

Задача заключалась в том, чтобы понятно и доступно донести до самой широкой аудитории информацию об открытии центра «Космонавтика и авиация».

ROOM485 обратился к классической формуле: космос — это тренд, синоним космоса — Юрий Гагарин, а вся отечественная история освоения космоса завязана на одном слове «Поехали!». Именно поэтому агентство сфокусировалось на понятных каждому образах и смыслах — так и появился странствующий космонавт Юра.

Забавный мем превратился в полноценную концепцию c серьёзной реализацией — реальные на съемках были не только локации, но и космический скафандр.

Принты размещены на пяти цифровых билбордах, а также на 200 киосках.

fs disable

Состав творческой группы:

ВДНХ (клиент)

Дмитрий Толстолес

ROOM485 (агентство)

, Executive Creative Director , Client Service Director , Senior Copywriter Евгений Мамонов, Senior Copywriter Всеволод Абрамов, Art Director Сергей Янушевич, Senior Art Director Максим Сковородников, Head of Arts Сергей Чикирис, Producer Елизавета Власова, фотограф