Войти в почту

Как на Евровидении делают бизнес

В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная. Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание. Основные доходы они получают от билетов 10%, от взносов выступающих 20%, от продажи телевизионных прав 30% и остальные от тотализатора и телефонных звонков. Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники. Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная. Голоса и песни их мало интересуют. Поэтому конкурс называется «Евровидение!», а не «Еврослышание или Европесня».

Как на Евровидении делают бизнес
© ИноСМИ