Ещё
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Окей, Лекси!
Окей, Лекси!
Комедия
Купить билет
Джуди
Джуди
Биография, Мюзикл, Драма
Купить билет
Они
Они
Триллер, Ужасы
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Комедия, Ужасы
Купить билет
Дети моря
Дети моря
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Сестрёнка
Сестрёнка
Драма, Военный
Купить билет
Дитя погоды
Дитя погоды
Мультфильм, Фэнтези, Драма
Купить билет

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада» 

Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
Фото: DTF.RU
Разбираемся в том, как ей это удалось.
Для тех, кто смотрит второй сезон «Мира Дикого Запада» по мере выхода эпизодов, четвёртая серия была подобна пробуждению от долгого сна.
И дело не только в сюжете, но и в самой подаче. Немудрено, что сценаристка сериала и по совместительству жена Лиза Джой выбрала именно этот эпизод для своего режиссёрского дебюта.
Давайте попробуем разобраться, что в нём такого особенного.
Серия начинается с утренней рутины Джима Делоса. Находясь в каком-то закрытом помещении он под песню Rolling Stones мастурбирует, умывается, завтракает и одевается, ожидая встречи.
Эта сцена очень похожа на один из самых запоминающихся эпизодов сериала Lost — тот самый, где зрителя знакомят с Дезмондом, жившим в бункере, пока главные герои боролись за выживание. И сам монтаж, и музыка вызывают чувство дежа вю.
У «Мира Дикого Запада» и Lost вообще много общих черт — в их числе и продюсер , но, как ни странно, это сходство оказалось случайностью. Сценаристка эпизода Джина Этуотер рассказала, что никогда не смотрела «Остаться в живых», а музыку авторы выбрали как наиболее подходящую к характеру Делоса.
Так или иначе, эти сцены в обоих сериалах «стреляют» одинаково хорошо, а в случае «Мира Дикого Запада» повторяющиеся пробуждения Джима задают ритм всего эпизода.
В этой серии мы наконец-то получили полноценное подтверждение возможности «пересадки» личности человека андроиду, что потенциально может означать вечную жизнь.
Для сериала это довольно серьёзное откровение. Зрителям показывают, что копирование личности происходит в том числе и через вербальную коммуникацию — интервью. Мы уже знаем, что Delos собирала генетические материалы своих гостей, так что от перспектив развития сюжета кружится голова.
Ведь теперь получается, что парк — это не только место для сбора компромата на сильных мира сего, но и возможность создать их копии и заменить.
Более того, в конце серии мы точно узнаём, что Делос — не единственный, кого возродили по этой технологии. Быть может, переродиться решил сам ?
В начале сезона я жаловался на то, что в «Мире Дикого Запада» банально некому сопереживать. Но теперь ситуация изменилась — в сюжет внезапно ворвалась Элси, инженер парка, которую зрители вот уже несколько серий считали убитой.
Оказалось, что Бернард не устранил её, а посадил на цепь, оставив дюжину протеиновых батончиков и воду. Сама актриса считает Элси самым человечным персонажем сериала: она чуть ли не единственная из сотрудников парка, кому всё происходящее с андроидами не нравилось изначально.
К тому же за Элси в целом интересно наблюдать — она бесстрашная, решительная и умная. Такого героя в сериале остро не хватало.
Для Человека в чёрном этот эпизод можно считать самым важным за всю историю шоу. Из второстепенного персонажа он превращается чуть ли не в главного героя сериала (так считает и сама Лиза Джой).
Мы узнаём, что Уильям до последнего оставался преданным Делосу, но в определённый момент всё же осознал, что не все в этом мире достойны вечной жизни, и уж тем более жить не должен такой неприятный, хищный, человек как основатель корпорации Delos.
Но это далеко не всё: в актуальном таймлайне Уильям перестаёт быть эгоистом и в зрелищной перестрелке спасает семью своего «друга» Лоуренса от людей Крэддока. По словам Эда Харриса, его персонаж не стал «хорошим» — он подобно силе природы исправил несправедливость, восстановил равновесие.
Более того, нам наконец-то стала более-менее понятна общая мотивация героя. У него в парке есть некая «зона ответственности», с которой он хочет разобраться до того, как «Мир Дикого Запада» будет уничтожен. Подробностей о реальной цели Уильяма пока нет, но сценаристы наконец-то дали этому персонажу интересный вектор развития: за него всё сильнее хочется переживать.
Впрочем, главный шокер ждал зрителей в финале эпизода, где выяснилось, что девушка из Мира Индии — его дочь. Что интересно, она почему-то не пользуется своим именем: во флэшбэках её называли Эмили, а теперь она зовёт себя Грэйс. Это способ дистанцироваться от отца или попытка сохранить анонимность в парке? Узнаем в грядущих эпизодах.
По словам Лизы Джой, во время работы над эпизодом ей очень хотелось поиграть с разным жанрами. И эта идея сделала серию действительно захватывающей.
Эпизод состоит их трёх основных арок — Человек в чёрном против Крэддока (вестерн), проект по возрождению Делоса (научная фантастика) и возвращение Элси (триллер с элементами хоррора в финале).
И в каждой из этих арок зрителя блестяще готовят к финальному катарсису. Особенно хорош ход с нитроглицерином: благодаря нему месть Человека в чёрном Крэддоку получилась особенно эффектной и вызывающей чувство удовлетворения.
Не меньше будоражит и встреча Элси с Делосом, который бог знает когда упёрся в «когнитивное плато» и окончательно превратился в монстра. Фрагмент, где он слезает с велотренажёра — один из самых жутких за всё существование сериала.
Даже у Бернарда тут есть свой особенно эффектный момент — флешбэк, в котором он беспощадно одним движением ноги убивает сотрудника лаборатории. Стоит зрителям начать воспринимать его как более-менее позитивную фигуру, как он делает в кадре нечто по-настоящему зловещее.
Кроме того, Бернард в очередной раз повторяет, что всё происходящее — грандиозный план Форда, и в нём как-то замешан ещё один человек с «пересаженной» личностью. Эта сюжетная линия наверняка красиво развернётся в финале.
Для меня четвёртый эпизод второго сезона стал действительно переломным. Сериал на время перестал быть безжизненным паззлом и стал по-настоящему эмоциональным и красивым. Возможно, Джой достигла этого несколько попсовыми средствами, но оно того стоило. Оставшиеся эпизоды теперь хочется увидеть как можно скорее.
#мирдикогозапада #сериалы #мнения
Актеры, спасшие людей в реальной жизни
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров