Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет

Universal Pictures экранизирует «Космическую оперу» Кэтрин М. Валенте 

Студия Universal Pictures приобрела права на экранизацию научно-фантастического романа Кэтрин М. Валенте под названием «Space Opera» («Космическая опера»). Продюсерами будущего фильма выступят Марк Платт («Скотт Пилигрим против всех», «Ла-Ла Ленд»), Коллин Треворроу («Мир юрского периода») и Адам Сигел («Драйв»). Об этом сообщает Deadline.
Роман рассказывает о мире, где войны едва не уничтожили разумную жизнь в галактике. Чтобы подбодрить выживших и объединить разрушенные цивилизации, создано Метагалактическое Гран-При — нечто среднее между гладиаторским состязанием, конкурсом красоты и концертным шоу.
В какой-то момент и наша планета открывает для себя огромную вселенную, но вместо космических путешествий и её научного познания, получает блёстки, помаду и электрогитары. И представлять Землю на Метагалактическом Гран-При предстоит группе «Абсолютные нули»…
первая проблема [этого романа], на мой взгляд, в том, что к официальной аннотации надо добавить всего лишь одно-два предложения (коротких — не как у Льва Толстого или Г. Г. Маркеса), чтобы целиком изложить сюжетную линию. Она безумно проста и забавна; такую историю мог бы рассказать, к примеру, Шекли. Но у Шекли она поместилась бы в рассказе, а не в романе. Вы спросите меня, за счёт чего всё-таки получился роман? За счёт долгих рассказов об инопланетных цивилизациях, написанных с безудержной фантазией и безупречным языком (от Валенте не ждешь другого), с использованием множества отсылок и изысканных многоуровневых метафор (и это вполне ожидаемо). В этих рассказах встречаются разные сцены — иногда трогательные, иногда очень смешные, иногда написанные с иронией (в том числе довольно злой). Кое-что из рассуждений Валенте заслуживает цитирования, но в целом ни одно из них не тянет на откровение, и это ещё одна причина, по которой читать «Космическую оперу» мне было скучно. В отличие от космоса в предыдущем романе, «Radiance», этот космос так и остался без (воз) душным пространством. И третья причина — несимпатичные герои. У меня есть подозрение, что писательница с большей любовью отнеслась к инопланетянам, чем к людям. Даже если это «не баг, а фича», в результате почти все хомо сапиенсы производят не лучшее впечатление и следить за их судьбой не очень-то увлекательно. Переводчица и писатель Наталия Осояну
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео