КНП «заправил» красноярцев хот-догами и XXL гамбургерами на фестивале «Зеленый»
Компания «Красноярскнефтепродукт» открыла свою площадку на фестивале «Зеленый», который ежегодно проводится на острове Татышев. На этот раз крупнейшая в крае сеть АЗС заправляла жителей города не топливом, а вкусными гамбургерами, хот-догами и френч-догами. Фаст-фуд от шведской компании «Сибилла» реализуется в мини-маркетах на заправках КНП с прошлого года. Такого ажиотажа около павильона «Красноярскнефтепродукт» в зоне фуд-корта не ожидал никто. Взрослые и дети стояли в очереди ради горячих и свежих гамбургеров или хот-догов, которые готовили прямо у них на глазах. Сотрудники накормили всех гостей, несмотря на то, что уже через несколько часов после открытия пришлось ехать за второй партией ингредиентов. На вопрос, почему они выбрали именно эту площадку, красноярцы отвечали уверенно - «Потому что вкусно». «Смотрю, очередь около павильона КНП собралась. Говорят, что очень вкусно. Я на фестивале тоже работаю на площадке. Вот решила подкрепиться», - рассказала красноярка Ольга Ковальчук. Подходили к павильону «Красноярскнефтепродукт» и семьи с детьми разных возрастов. «Мы гуляли по острову и проголодались. Дети захотели перекусить именно здесь и сами выбрали, кто и что хочет. Честно говоря, я такой пищей питаюсь крайне редко. Но иногда себе и детям позволяю. Тут в бургере огромная котлета, выглядит очень аппетитно», - сказала другая красноярка Валентина Демидова. В очереди за вкусными и сочными гамбургерами жители города спрашивали, где в Красноярске можно купить продукцию от компании «Сибилла». «Купить гамбургеры и хот-доги можно на любой нашей заправке, где есть мини-маркет, рассказывает начальник отдела по реализации сопутствующих товаров АО «Красноярскнефтепродукт». Для компании КНП очень важно развивать магазины сопутствующих товаров. Это одна из приоритетных задач предприятия. В ближайшем будущем мы планируем открыть более 70 магазинов с расширенным ассортиментом товаров на нашей сети АЗС. Отрадно, что у нас уже появились постоянные клиенты, которые целенаправленно приезжают заправить свой автомобиль и купить, например, кофе и фаст-фуд в дорогу. Для компании этот вид бизнеса прибыльный. Реализация хот-догов через сеть АЗС составляет сегодня более 100% по сравнению с прошлым годом. Представьте, только на фестивале «Зеленый» мы продадим две тысячи бургеров», - заявила Юлия Нечаева. Представитель шведской компании «Сибилла», назвал сотрудничество с крупнейшей сетью АЗС в Красноярском крае взаимовыгодным. «С крупнейшей сетью АЗС в крае мы работаем с 2017 года. Совместно открыли 24 автозаправочные станции. Клиенты КНП, заезжая заправить автомобиль, могут подкрепиться вкуснейшими гамбургерами. У нас представлены французские хот-доги, гриль-доги, мы даже готовим футбольный гамбургер. Это очень взаимовыгодное сотрудничество. Об этом говорят результаты продаж. Могу сказать, что к каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы всегда соберем ему тот продукт, который он хочет. Водитель голодным с заправки точно не уедет. Мы постоянно инспектируем наши точки на АЗС, контролируем, чтобы продукция готовилась точно по технологии. Участие в фестивале «Зеленый» - это наш первый совместный опыт с КНП. Конечно, мы не ожидали, что будет такой сумасшедший ажиотаж, ведь торговых палаток с едой много, а очередь стоит именно к нам», - сказал представитель компании «Сибилла». Отметим, что после перекуса красноярцам предложили сыграть в викторину от КНП и выиграть дисконтную карту. Гостям задавали вопросы об истории КНП. Спрашивали, когда основана компания и сколько АЗС у КНП на территории Красноярского края. Практически все гости фестиваля успешно прошли испытание и, кроме аппетитных бургеров и хот-догов, получили скидки на топливо, а также заряд бодрости и хорошего настроения! Подготовлено по материалам компании «КНП»