Ещё

МТС отправил Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу в новом ролике 

МТС отправил Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу в новом ролике
Фото: Sostav.ru
Новая федеральная рекламная кампания в самый пик отпускного сезона продвигает опции тарифа «Забугорище» для путешественников. В проморолике туристами стали знакомые с детства герои, которые в отличие от многих из нас ждали отпуск не год, а целых 55 лет.
В основном ролике кампании герои программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка решили отправиться в путешествие. МТС обещает, их ждет много приключений, в ходе которых зритель узнает любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева
В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании — не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно.
Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки — под столом, рулем, землей, подиумом — и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором — читает нужный текст.
В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, вызвав искреннее восхищение всей съемочной группы.
Председатель совета директоров Телекомпании «Класс!»
Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, , аэропорты, кинотеатры, спец. размещение в бизнес-центрах
и т. д.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталия Глаголева Начальник отдела бренд-коммуникаций — Мария Яковлева Менеджер проекта — Менеджер проекта — Сергей Коковенко
BBDO Moscow (креатив)
Creative Director: Creative Group Head: Дарья Булахтина Creative Group Head: Senior Art Director: Валентина Наумова Client Services Director: Анастасия Прямилова Account Director: Account Manager: Полина Стеценко Senior Producer: Ирина Каневская Junior Producer: Music Producer: Senior Celebrity Manager: Татьяна Мазунина Celebrity Manager:
Stink Moscow (продакшн)
Режиссер: Джон Барбер (Jon Barber) Оператор: Художник по костюмам: Наталия Пилат Второй режиссер: Анна Пушкина Генеральный продюсер: Продюсер: Игорь Рабчун Ассистент/ Пост-продакшен менеджер: Анна Кромова
Post-production
Монтаж: Максим Перепёлкин CG: студия Мотор Цветокоррекция:
Команда Телекомпании «Класс!» (Спокойной ночи, малыши!)
Председатель совета директоров: Александр Митрошенков Генеральный директор: Заслуженная артистка России (роль Степашки): Наталья Голубенцева Заслуженная артистка России (роль Хрюши): Оксана Чабанюк Актер (роль Фили): Юрий Сокиркин Актриса (роль Каркуши): Ирина Ланкина Заслуженный артист России (роль Хрюши):
Видео дня. Любимые порочные привычки Татьяны Пельтцер
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео