Войти в почту

Через три дня завершается голосование в конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают»

В 18-м городском конкурсе в этом году участвуют 160 предприятий. Это магазины, кафе, медицинские центры, развлекательные заведения и другие организации и предприятия. Голоса за любимые компании вологжане оставляют на сайте конкурс35.рф. Голосование завершится 13 июля. С работой нескольких компаний познакомился Мэр города Вологды Сергей Воропанов. В семейном кафе «Тартинка’фе» каждый торт – авторская работа. Из крема, сливок и шоколада кондитеры создают настоящие шедевры: удивительные фигурки, цветочные корзинки, букеты из фруктов. Любой, кто заходит сюда, оставляет только благодарные отзывы. «Посетители подходят к продавцам спрашивают рецепты, благодарят. Потом отзывы передают нам, кондитерам. Конечно, такое приятно слышать», – рассказывает о своей работе мастер-кондитер Юлия Ганичева. Мнение покупателей в семейном кафе на первом месте. Только так можно качественно выстроить работу – уверены руководители заведения. Именно поэтому они уже второй год участвуют в городском конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают». А еще это возможность сравнить свои успехи с работой других кафе. «Когда мы участвуем в конкурсе, видим своих ближайших конкурентов. Так мы узнали, кто впереди нас, а кого мы опережаем», – поясняет руководитель кафе «Тартинка’фе» Татьяна Горенко. Еще один участник – медицинский центр «Вита». В конкурсе организация участвует уже седьмой год подряд. За это время они стали лидерами в своей номинации. Пациенты ценят внимательное отношение, профессиональный подход. Медики, в свою очередь, стараются держать планку: всегда идут навстречу посетителям. Городской конкурс – это один из показателей того, что в Вологде есть интерес в развитии бизнеса. «Конкурс дает нам обратную связь, показывает, что городские власти интересуются тем, что происходит с бизнесом, какие есть интересы и проблемы», – пояснил директор медицинского центра «Вита» Владимир Николаев. Превратить памятные моменты в кадры и сувениры. Сохранить эмоции на память. Все это предлагает еще один участник конкурса – фотоцентр «Папарацци». Сейчас в городе работает 13 филиалов организации. В офис на проспекте Победы ежедневно заходит около семисот посетителей. Счет ведут специальные датчики на входе. «Папарацци» удалось найти свою нишу. В эпоху цифровых технологий центр сделал основной упор на сувенирную продукцию с индивидуальным нанесением: это картины, книги, магниты. В прошлом году фотоцентр стал победителем в номинации «Магазин сувениров и товаров для праздника». В этот раз они также подали заявку на участие. Всего городской конкурс «Мы выбираем, нас выбирают» ежегодно объединяет сотни предприятий. «В этом году участвуют 163 организаций и предприятий по 19 номинациям. Порядка 35 тысяч вологжан уже проголосовали за свои любимые организации. И я уверен, это еще не предел. Еще многие отдадут свой голос тому предприятию и тому ресторану, которые нравятся. Обратная связь очень нужна для того, чтобы бизнесу совершенствовать качество предоставляемых услуг», – прокомментировал Мэр города Вологды Сергей Воропанов. Отдать свой голос можно на сайте конкурс 35.РФ. В каждой номинации можно проголосовать только один раз за одного участника. До конца голосования осталось 3 дня. Напомним, конкурс проходит в городе уже 18-й раз при поддержке Департамента экономического развития Вологды и городского Центра содействия развитию предпринимательства и туризма. В конце июля состоится торжественное подведение итогов. Специальные «Знаки качества» получат организации и предприятия, которым больше всего доверяют вологжане. Бордовые многогранники появятся в офисах и местах продаж лучших компаний Вологды.

Через три дня завершается голосование в конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают»
© Вологда.рф