Tele2 поддержит начинающих фотохудожников на фестивале «Sолома»
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона. Tele2 продолжает поддерживать творческие проекты, помогающие талантливым людям реализовывать свои способности. В этом году партнерство с фестивалем «Sолома» затронет фотоискусство, которое дополнит музыкально-поэтическое содержание мероприятия. Tele2 запускает фотоконкурс, который поможет талантливым людям рассказать о своем мастерстве и представить работы широкой аудитории. Его тематика — уютные уголки летней Москвы. Для участия нужно выложить в Instagram снимок своего любимого места в столице с подписью «Я участвую в фотоконкурсе Tele2» и хештегом #soloma. Экспертное жюри выберет 15 лучших фотографий, которые на время фестиваля станут основой фотовыставки в саду «Эрмитаж». Работы увидят более пяти тысяч человек, а победителя конкурса Tele2 наградят прямо на главной сцене «Sоломы». Все фотографии, опубликованные под хештегом #soloma, попадут в электронный фотоальбом, который будет издан на сайте проекта и сетевого издания m24.ru. Тем, кто не владеет мастерством фотографии, Tele2 предлагает оказаться по другую сторону фотоискусства. Специально для участников «Sоломы» оператор установит технологичную 3D-фотозону. Здесь любой посетитель фестиваля сможет сделать «живую» фотографию с углом обзора 180 градусов и сразу выложить ее в Instagram. Тема фотографии близка оператору мобильной связи, поэтому Tele2 уже не в первый раз поддерживает проекты в сфере искусства. Так, в сентябре прошлого года оператор стал партнером МАММ. В рамках сотрудничества Tele2 дополняла фотовыставки музея виртуальной реальностью, а в апреле этого года приняла участие в «Фотобиеннале — 2018», где предложила своим абонентам ряд привилегий. Кроме того, как социально ответственная компания Tele2 способствует развитию творческих и профессиональных инициатив. Уже второй год подряд Tele2 участвует в проекте «TVоя Москва», где помогает молодым людям реализовать потенциал в карьере. Также компания выступает партнером конкурса Disney, победители которого создают большое кино с профессионалами современного кинематографа. В 2017 году Tele2 давала возможность молодым исполнителям спеть на одной сцене с именитыми артистами на Bosco Fresh Fest, а на «Sоломе» поддерживала талантливых литераторов. «Сегодня огромное число одаренных молодых людей пытается преодолеть трудности, мешающие их профессиональному успеху. Имея определенный ресурс, Tele2 делится им с молодыми талантами, которым не хватает творческой площадки для активного старта. Мы понимаем, как нелегко начинать свой путь без поддержки, поэтому хотим стать проводником талантов в большой мир фотоискусства. Участие в конкурсе — легкий и простой способ заявить о себе и познакомиться с единомышленниками», — рассказал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин. «Мы рады сотрудничеству с Tele2, ведь нас объединяет самое главное — стремление выйти за рамки бизнес-ориентиров и, будучи социально ответственными организациями, поддержать начинания молодых и талантливых. Для такого мегаполиса, как Москва, это особенно актуально. Ведь пробить высокий уровень конкуренции и информационный шум зачастую очень тяжело даже самым перспективным проектам и людям. Совместно с Tele2 в рамках проекта „TVоя Москва“ мы уже поддерживаем начинающих журналистов и медиаспециалистов. Ранее на „Sоломе“ мы помогали молодым писателям и поэтам, а в этом году в фокусе нашего внимания — таланты, делающие первые шаги в фотоискусстве. Уверена, крупный бизнес должен заниматься социальными проектами, и рада, что Tele2 поддерживает наши инициативы», — отметила директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа» Мария Михайлова.