Умный стол и кресла-шары. Губкинские малыши шагают в ногу с техническим прогрессом
В Губкинском открыли центр интерактивного обучения и развития дошкольников. Проект создан на базе детской библиотеки и реализован в рамках благотворительной программы СИБУРа «Формула хороших дел». Помимо пополнения фонда библиотеки и расширения спектра услуг, он позволит вывести досуг юных посетителей на новый высокотехнологичный уровень. В рамках проекта приобрели интерактивный стол «STEEL ONE 42AUTO», а также четыре необычных кресла-шара, - сообщает сайт программы СИБУРа «Формула хороших дел». Уникальный мультимедийный стол сочетает несколько возможностей: он легко становится полем для настольной игры, музыкальным инструментом, мозаикой, картой или фотоальбомом. Так как экран реагирует лишь на кончики пальцев, то случайные срабатывания исключены, а работать за столом могут несколько человек одновременно. Интересной «начинкой» для оборудования стали более 270 обучающих игр и приложений для развития памяти, логики и внимания. Для отдыха детей с комфортом в новый центр дошкольников приобрели кресла-шары, напоминающие кокон. Стильные и удобные, они обладают звукоизоляцией, так как выполнены с использованием пенообразного наполнителя. Такие кресла позволят отвлечься за чтением или послушать любимую музыку. Как отметила заведующая детской библиотекой Аурелия Пастух, в дальнейшем центр будет приглашать ребят из детских садов для проведения встреч, познавательных викторин и других мероприятий. Новые инструменты позволят им успешнее и эффективнее осваивать образовательную программу. «Формат организации детского образования и досуга не может сегодня отставать от технического прогресса, - считает директор Губкинского газоперерабатывающего завода Олег Малышев. - Чтобы в столь раннем возрасте у ребят проснулся интерес к знаниям, обучение должно проходить с использованием современных технологий. Поэтому в рамках грантового конкурса мы всегда уделяем особое внимание образовательным и просветительским проектам, которые сочетают традиционные и инновационные формы работы».