Войти в почту

Афиша чемпионата. Не только футбол. 15 июля

Вот и подходит к концу чемпионат мира по футболу-2018. В этот день на стадионе "Лужники" сначала состоится торжественная церемония закрытия мундиаля, а затем, в 18:00 начнется финальный матч между Францией и Хорватией. «Разрешите мне, мэтр, ... свистнуть перед скачкой на прощанье.» Кот Бегемот «Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков. Великолепные новости, господа, присяжные футбольные заседатели! 15 июля мы, наконец, узнаем, кто же приехал на чемпионат мира по футболу-2018 в превосходной степени не зря! В этот день станут рвать на себе футболки и бросать клочки в ревущие трибуны те, чьи имена алмазными буквами отсканируются и зависнут в историческом бытие, сверкая и переливаясь как бакинские Комиссары, пассированные и глазированные Есениным, как Братство кольца, вылупившееся за завтраком из Humpty Dumpty на глазах у восхищенного Толкина, как древнегреческие боги, синтезированные и внедренные в головы советских детей издательством «Просвещение» под руководством фантазера Николая Альбертовича Куна, как просто… Герои Нашего Времени! С трех заглавных букв и никак не меньше! «Неумение беречь свое и чужое время — это настоящее бескультурье» Н. К. Крупская Ну что вы, Надежда Константиновна, мы очень даже за культурье выступаем. Вот только сейчас позавтракаем - и в музей. С хорватами в России плохо (всего 304 человека по переписи населения 2010 года) Зато с французами у нас всегда были плотные эмоциональные отношения. Иногда даже до войн доходило, но любви не уменьшало. Это как у семейных: милые бранятся, я бы даже сказала бАранятся, а на самом деле все между ними le caramel. Давайте позавтракаем в финальный день чемпионата magnifique и у настоящего француза в «Кафе Франсуа Бодреро». Открыл это славное кафе шеф-кондитер Франсуа Бодреро. Сам 30-летний уроженец Тулона говорит, что за девять лет жизни в Москве заговорил по-русски, обзавелся семьей и научился ругаться матом. Франсуа успел поработать шеф-кондитером и бренд-пекарем в нескольких известных столичных ресторанах, запустить кондитерское производство в сети пекарен «Хлеб&Co». А год назад открыл собственное производство «Кондитерский дом Франсуа Бодреро», основанное на поставках традиционных французских сладостей для кафе, авиакомпаний и частных заказчиков. В меню: пирожные, торты, круассаны, бриоши, улитки, слойки, макарони, эклеры, сэндвичи и большой выбор ароматного кофе. Часы работы кафе пн-пт 8:00-21:30, сб-вс 9:00:00-22:00. Кондитерские-пекарни сети Франсуа Бодреро расположены по адресам: ул. Сретенка, 9 и ул. Петровка, 19. Вообще за время уютного российско-французского гостевого брака в наш язык переползло столько французских слов и даже выражений, что создается une impression, что если однажды утром нам вдруг официальным указом запретят употреблять в речи слова французского происхождения, то в некоторых случаях мы будем вынуждены просто мычать и показывать пальцем. Вы захотите сказать любимому: Я ушла в магазин за помадой и кремом, хочу не иллюзию, а настоящий дорогой макияж на вернисаже …. А получится : Я ушла… в… за… и хочу не … а настоящий дорогой на... Это похоже на то, как в нашем старом доме на Спасоналивковском переулке алкаши жили в коммуналке на первом этаже, и когда я мимо их дверей в детский сад ходила, они примерно в такой манере и беседовали, уточняя планы друг друга на грядущий день. Даже очень русский, я бы сказала былинный Виктор Михайлович Васнецов пользовался многим французским. В его доме-музее есть и абажуры, и серванты, и картины в багете. А еще ширмы, табуреты, трюмо, шифоньер, в котором живут пальто, кашне и берет художника. Есть и многочисленные кашпо под цветы, которые художник так любил и даже придумал отдельную зону эдакого зимнего садика в своем теремке. Удивительно, но все это сохранилось, и любой человек может попасть в мир великого художника-сказочника. Отправимся и мы туда на métro Цветной boulevard, конечно. Дом Виктора Михайловича Васнецова (1848–1926), построен по авторским эскизам и рисункам в неорусском стиле. Музей ярко отражает особую творческую атмосферу, которая сложилась вокруг Васнецова: в гостиной дома часто собирались представители московской художественной интеллигенции. Часть мебели в интерьерах музея выполнена по эскизам Виктора Михайловича, а в мастерской представлены произведения на сказочную тематику, названные художником «Поэмой семи сказок». После смерти Васнецова в 1926 году члены его семьи обратились в правление Третьяковской галереи с заявлением об обустройстве в доме постоянной экспозиции. Выставка открылась в 1927 году и состояла из 212 экспонатов: живописи, предметов быта и графики художника. В организации экспозиции принимали участие живописцы Михаил Нестеров и Павел Корин. - Дом наш опустел – словно душа отлетела из него – все тут было его, носило его отпечаток – страшно коснуться чего-либо, изменить что-либо. Наше общее решение – все сохранить, как было – устроить что-то вроде дома-музея…, - писал сын художника Алексей Васнецов. По мнению филолога Константина Богданова, открытие дома-музея стало возможным в связи с тем, что советская власть одобряла художественный стиль Васнецова. В Большой советской энциклопедии за 1948 год Васнецов был назван предтечей социалистического реализма. Тема фольклора, популярная в творчестве художника, также использовалась пропагандистами для усиления национального духа. В 1948 году открылось выставочное мероприятие, посвященное столетию со дня рождения Виктора Васнецова. В 1950 году Совет министров СССР выпустил распоряжение об организации в доме музея. Родственники живописца передали помещение, имущество и художественную коллекцию в дар государственному музею. С 1986 года музей входит в состав Государственной Третьяковской галереи. Экспозиция состоит из более 25 тысяч экспонатов: картин, предметов быта, коллекций фотографий и ранних этюдов. Редкий случай, когда музей может похвастаться таким количеством подлинных предметов. В художественной мастерской на втором этаже хранятся рабочие инструменты и архитектурные эскизы. В этой комнате были написаны картины «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и «Богатыри» (1881—1898). На стене висит полотно «Баба-Яга». В доме-музее находится целый ряд полотен художника: «Нестор-летописец», «Варяги», «Богатырский скок», «Бой Добрыни Никитича с семиглавым змеем Горынычем», «Царевна лягушка», «Портрет М. В. Нестерова», «Архангел Михаил повергает дьявола», «Ковер самолет», «Царевна-Несмеяна», «Сивка-Бурка», «Кащей бессмертный», «Спящая царевна». Эти картины мы не смогли бы увидеть даже в Третьяковской галерее. Еще ценней они становятся от ощущения присутствия автора. Гостиная обставлена мебелью XIX—XX веков и изразцовыми печами, некоторые из которых были выполнены братом художника, Аркадием Васнецовым. В этой комнате устраивались художественные встречи, на которых бывали деятели культуры: Илья Репин, Валентин Серов, Василий Поленов, Василий Суриков, Федор Шаляпин. Ну что вы пристроились на крылечке васнецовского теремка, как царевна без семи богатырей? Вам не хочется уходить? Еще живописи требует ваше, сжавшееся от детских воспоминаний об Аленушке из параллельного класса, сердце? Тогда едем в музей В.А. Тропинина. Студент сдает экзамен по истории. Вдруг поворачивается к соседке на задней парте и спрашивает: - А в каком году отменили крепостное право? Девушка, занятая ответом на свой вопрос, кратко отвечает: - В 61-ом. Парень отворачивается... О чем-то думает... и через три минуты опять поворачивается к ней: - Погоди, это как? В 61-ом же Гагарин в космос полетел... - Ну да... Наверное, в честь этого и отменили... Я не просто так пошутила про крепостных, а потому, что величайший портретист и кружевниц воспеватель Василий Андреевич Тропинин родился 19 (30) марта 1776 год в селе Карпово Новгородской губернии в семье крепостного Андрея Ивановича, принадлежавшего графу Антону Сергеевичу Миниху. С раннего детства Василий рисовал людей, искусно отображая их характерные черты. Около 1798 года Василий был отдан в обучение к кондитеру в Петербург. Кондитерское дело того времени требовало способности изображать фигуры людей и животных. После обучения двоюродный брат графа Моркова убедил отдать склонного к рисованию юношу вольнослушателем в петербургскую Академию художеств. Здесь Тропинин брал уроки у С. С. Щукина. Василий дважды занял первое место в конкурсах Академии и по сложившейся в традиции должен был получить вольную. Однако вместо этого в 1804 году был отозван в новое имение графа Моркова — подольскую деревню Кукавку на Украине, где стал одновременно слугой, пастухом, архитектором и художником графа. Там он женился на вольной поселенке. По законам того времени муж и жена должны были иметь равный статус, но вместо предоставления свободы Тропинину граф записал в свои крепостные и его жену. Позже в своих мемуарах Тропинин писал о благодарности графу, который сделал его большим художником. Вдумайтесь, какая в человеке была правильная настройка. Мол, спасибо, что хоть краски не отняли, а ведь могли бы. - Высокие! Высокие отношения! Кинофильм «Покровские ворота» В 1823 году, в возрасте 47 лет, художник наконец получает свободу — под влиянием новых веяний граф безвозмездно отпускает его на волю. Через некоторое время свободными становятся и его близкие. В сентябре 1823 года он представляет Совету Петербургской Академии художеств картины «Кружевница», «Нищий старик» и «Портрет художника Е. О. Скотникова» и получает звание назначенного художника. В 1824 году за «Портрет К. А. Леберехта» ему присваивают звание академика. Всего Тропинин создал более трех тысяч портретов. Он скончался 3 (15) мая 1857 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Вот так: от крепостного пастуха в Новгородской деревне до академика на привилегированном кладбище. Карьера достойная уважения, но если можно, Господи, не подражания. Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени был открыт 11 февраля 1971 г. Музей создан на основе личной коллекции произведений русского искусства 18-19 вв. Он был подарен городу Москве вместе со зданием №10 в Щетининском переулке Феликсом Евгеньевичем Вишневским, известным коллекционером, энтузиастом и знатоком русской живописи. Собрание музея насчитывает около 3000 единиц живописи, графики и декоративно-прикладного искусства. Музей В.А. Тропинина обладает одним из самых значительных собраний произведений художника — основоположника «московской школы» живописи, любимого портретиста Москвы 1-й половины 19 века, а также работами выдающихся художников прошлого: И.Я. Вишнякова, И.П. Аргунова, А.П. Антропова, Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского, С.Ф. Щедрина, С.С. Щукина и др. Музей проводит регулярную обзорную экскурсию по основной экспозиции «Шедевры художественной культуры Москвы XVIII-XIX вв.» С расписанием мероприятий выставок, лекций и мастер-классов можно ознакомится на сайте музея. - Смотрел вчера канал "Культура". Периодически внизу экрана загораются анонсы. Среди них : "смотрите 19 августа балет "Лебединое озеро" в 17:00", затем, через некоторое время : "смотрите 19 августа балет "Лебединое озеро" в 19:30". Неужели опять? Люди, пережившие в осознанном возрасте августовский путч (слово немецкое, неприятное) 1991 года очень хорошо поймут этот анекдот и, возможно даже, не засмеются. Вообще, доложу я вам, ощущеньеце не из приятных, когда переключаешь уже десятый канал , а в телевизоре невозмутимо кто-то танцует. Каким-то поздним эстетски-жутковатым Тарковским потягивает. Я помню, когда все это происходило, меня волновал, как любого политически-несознательного подростка только один вопрос: выполнит ли мама обещание - сошьет ли мне брюки из редкой вельветовой ткани к первому сентября. Весь ужас происходящего я ощутила только тогда, когда увидела дуло танка заглядывающее в Бродников переулок. Дуло «поводило жалом» и укатило пугать Белый дом. Думаю, что Алексей Александрович Бахрушин очень бы удивился, если узнал, какие у нас тут трактовки балетной темы со временем обозначились. Кстати, давайте заглянем к нему на огонек. Алексей Александрович исключительно гостеприимный хозяин и меценат безотказный. Например, известна байка о том, как Врубель приходил знакомиться к Бахрушину, а будучи человеком странным (позже чудаковатость, к сожалению, вылилась в настоящее безумие) не смог толком ни сам представиться, ни картины представить. Бахрушин после этого визита рассказывал, что заходил к нему молодой художник крайне непонятного вида, нес что-то бессвязное, фамилия смешная – Врубель. Несмотря на явное удивление и непонимание сути вопроса, Алексей Александрович купил у художника «какие-то ромашки», небольшую картину, которую будущий автор Демона смущенно мял в руках. Я бы не удивилась, если бы это оказалась даже не его картина: так чудаковат был Врубель, и так благороден Бахрушин. Коллекция Государственного центрального театрального музея имени А. А. Бахрушина начиналась, как я не оригинальна, с французского слова пари (pari «заклад», от parier «утверждать, заверять»). Двоюродный брат Алексея Александровича в компании похвастался театральными реликвиями, купленными у антикваров. Алексей возмутился - мол настоящий коллекционер ищет сам, а не приобретает по случаю. Слово за слово — поспорили, кто соберет больше артефактов, имеющих близкое и далекое отношение в театру. Бахрушин пари выиграл и так увлекся, что продолжил создавать коллекцию. Эскизы костюмов к балету (тоже кстати французское словечко), программки, автографы и личные вещи актеров, словом все что только можно себе представить в рамках театрального мира. Говорят, любимой фразой А.А. Бахрушина была: «Там разберемся!» . Он никогда не отказывался ни от одного предмета, который люди предлагали для пополнения его коллекции. Алексей Александрович Бахрушин впервые показал свою коллекцию публике в 1894 году. С этого времени и до 1913 года, когда собрание было передано в ведение Российской Императорской Академии наук, наступил «период первоначального накопления богатств», как его назвал первый главный ученый хранитель музея М. Д. Прыгунов. В те годы коллекция находилась в частной собственности А. А. Бахрушина и не была доступна широкой публике. Однако в театральной среде о ней стали говорить с возрастающей серьезностью. За это время молодой музей принял участие в семи выставках, одна из которых проходила в Берлине в 1905 г. и вызвала большой интерес во многом благодаря коллекции А.А. Бахрушина. Следующий период в жизни музея начался 25 ноября 1913 г., когда состоялся акт его передачи в ведение Российской Императорской Академии наук. После революции музей пережил два трудных года. По свидетельству современников, коллекция часто была под угрозой разграбления, и оно бы непременно случилось, если бы народный комиссар просвещения А. В. Луначарский не выделил взвод для охраны музея. Период неопределенности закончился 1 февраля 1919 г., когда музей перешел в состав учреждений Наркомпроса. Правительство стало выделять деньги на его содержание, что позволило возобновить научную и экскурсионную деятельность. Во главе музея оставался Алексей Александрович Бахрушин. После революции, когда Бахрушин лишился своего состояния, его собирательская деятельность стала намного более затруднительной. Однако в этой непростой ситуации он умел правильно распоряжаться небольшими средствами, выделявшимися музею на закупки. Он мог и торговаться, и находить дополнительные деньги, и договариваться о том, чтобы вещи приобретались в рассрочку. Немалую роль в этом играли его хорошая репутация, авторитет и личные связи в Наркомпросе. Иногда коллекция пополнялась за счет «дружественных поглощений»: так в 1924 г. в музей влилась прекрасная коллекция С. И. Зимина. Пополнялся музей и благодаря отбору вещей в государственном музейном фонде, куда попали национализированные частные коллекции. После смерти Бахрушина музей остался его наследникам, которые постарались, бережно сохранить и приумножить коллекцию. Театральный музей им. А.А. Бахрушина открыт для любителей театра. Помимо многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, интересной и детям и взрослым, в афише музея представлены встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра с использованием уникальных фондовых материалов. Сейчас в музее имени А.А. Бахрушина проходит ежегодная выставка московских театральных художников «Итоги сезона №54». Выставка представляет произведения около 70-ти авторов, среди которых - члены-корреспонденты и академики Российской академии художеств, - более 100 спектаклей в 35-ти театрах России, а также работы московских сценографов в театрах Латвии, Эстонии, Беларуси, Германии, Италии и Великобритании. «Ре.форму» - слоган предыдущих «Итогов» - сменяет «Движение.Стройка». Именно такой стремительный и динамичный термин стал девизом выставки «Итоги сезона №54». - Театр – жизнь. Театр – эмоции. Театр – волшебство. Театр – иллюзия. Театр – движение. Театр – стройка. Театр – мир. Каждый раз авторы спектакля открывают что-то новое, как для себя, так и для зрителя…Даже в мини-экспозиции каждый художник пытается создавать свой авторский мир. Именно это выделяет выставку «Итоги сезона №54» из множества других экспозиций. Большинство театральных проектов нарушают законы физики, завораживают неординарностью, оригинальностью мышления. Театр не стоит на месте. Театр движется вперед, расширяя границы возможного… Хочется верить, что со временем эти границы исчезнут вовсе… Василина Овчинникова, художник экспозиции За дверьми, так искусно построенного дома Бахрушина вспомнился и Павел Третьяков и Савва Мамонтов и Савва Морозов и не заслужено забываемая при рассказе о меценатах Мария Тенишева. Какой широты души были люди, а могли бы вот так: - Почему же вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Франции? - Нет, сочувствую. - Жалеете по полтиннику? - Нет. - Так почему же? - Не хочу. М.А. Булгаков «Собачье сердце» Кстати, слово меценат – это штука именная. Гай Цильний Меценат (около 70 до н. э. — 8 до н. э.) — древнеримский государственный деятель и покровитель искусств. Личный друг Октавиана Августа и своего рода министр культуры при нем. Имя Мецената как поклонника изящных искусств и покровителя поэтов сделалось нарицательным. Во время гражданской войны в Римской империи он устраивал примирение враждующих сторон, а после окончания войны во время отсутствия Октавиана вел государственные дела. Меценат был свободен от низкопоклонства и заискивания, смело выражал свои взгляды и даже удерживал иногда Октавиана от вынесения смертных приговоров. Поэты того времени находили в нем покровителя: он помог Вергилию возвратить отнятое у него имение, а Горацию подарил свое поместье. Он умер, оплакиваемый всем народом, а не только друзьями. -Ма, я пошел играть в футбол с ребятами. -Только через мой суп! Без супа у нас точно никаких сил не будет сегодня вечером качественно болеть за любимые команды. Поэтому забудем декадентские выходки в стиле «я питаюсь сапфирами ваших глаз» и это дурацко-неубедительное «я не маааленкий». Мы идем есть суп, а какой – решите сами. В том месте которое, нас с нетерпением ждет выбор есть. Это вам не « выбирайте, или вы Курт Кобейн или Дженис Джоплин». «Суп-кафе» это легендарное заведение. Оно появилось в городе тогда, когда Москва только вошла во вкус клубного веселья, виниловой магии и тусовочной жизни сутки напролет. Идея в любое время дня и ночи восстановить силы, выйти на старт или подкрепиться перед сном тарелкой отличного супа была воспринята «на ура». Как только было открыто круглосуточное кафе, сюда сразу же стали заходить ночные тусовщики, в обед - менеджеры и служащие, и студенты - утром и вечером, да и просто хорошие люди в любое время суток. Суперважным элементом «Супа» стало постоянное наличие диджеев, тогдашних главных героев ночной жизни. Причем все эти диджеи были особенными. Это были так называемые «диджеи диджеев», виниловые эстеты, абсолютно помешанные на современной электронной музыке ребята, которые играли музыку ради музыки. Когда бы вы ни зашли в кафе, здесь неизменно будет звучать лучшая подборка. Плейлист бара составляется так, чтобы круглосуточно посетители «Супа» заряжались бодростью и хорошим настроением. Теперь «Суп» возродился с учетом современных требований к дизайну и рецептуре. Но атмосфера, та самая, чертовски доверительная, мирящая «женатиков» и отъявленных гуляк, футбольных болельщиков и завсегдатаев консерватории, жаворонков и сов, осталась прежней. Кафе находится рядом с м. Белорусская (улица 1-я Брестская, у площади Тверская застава) Как любое уважающее себя кафе, «Суп» предлагает самые разные блюда на любой вкус — и для вегетарианцев, и для мясоедов. Есть предложения для сладкоежек и любителей острого. Но, разумеется, царь и бог у в «Супе» — суп! ( не допустимая, а обязательная в этом случае тавтология). Внимание! В меню 44 вида супов! Цена от 260 рублей за порцию в 300 мл. Старожилы знают главную фишку заведения — ассорти из трех супов, а теперь можно заказать еще и супницу с половником, в которой плескается супчик-голубчик в расчете на 4 порции. Ну вот, а вы не хотели в «Суп». Теперь сидите довольные, вспоминаете свою старенькую детсадовскую нянечку Марию Аполинарьевну, которая вам супчик в ротик наливала и приговаривала: «кушай, Мокушка, к осени зарежем». Мдаа, бесстрашный юмор был у людей прошедших военные годы, а сейчас термин инцест считается оскорблением до последней степени. Ага так подростки и ругаются: «У тебя с ней инцест!» И оппонент немедленно ползет в дальний угол обижаться и не хотеть жить. А что для этого надо хотя бы родственником каким-нибудь этой самой «ней» быть, невдомек. Не думаю, что Чарльз Дарвин и Эмма Веджвуд, Альберт Эйнштейн и Эльза Левенталь, Елизавета Австрийская и Франц Иосиф I, думали о себе как об каких-то извращенцах. И вообще помним мы их не за это. «Быть можно дельным человеком и думать о красе… сестры». Простите Александр Сергеевич. Занесло. Недосып. - …Слушай беззвучие, – говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, – слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, – тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я. М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» Создавая образ вечного приюта, который стал последним домом для Мастера и Маргариты, М.А. Булгаков, по всей видимости, описывал тот дом, которого у него никогда не было, тот покой, который он никогда не чувствовал. На самом деле, он жил в прототипе «нехорошей квартиры» в доме 10 по Большой Садовой, которая станет громовым аккордом в нашей великолепной une excursion длиной в месяц. Быть в Москве и не заскочить к Булгакову и его нечести - mauvais ton. Так хорошей дороги домой не будет. Музей М. А. Булгакова (ГБУК г. Москвы) — первый и единственный государственный мемориальный музей Булгакова в России, учрежденный в 2007 году в пространстве легендарной квартиры №50, в которую писатель поселил Воланда во время посещения тем Москвы. Осенью 1921 года, приехав в голодный и бесприютный город, писатель вместе с женой поселился здесь, заняв комнату в огромной коммунальной квартире. Здесь по ночам, до переезда летом 1924 года, он писал свои первые московские произведения. Сам образ «скверной» коммуналки и дома, «покоем расположенного на Садовой», долгие годы станет преследовать Михаила Афанасьевича. Вспомним рассказы «Псалом», «Самогонное озеро», «№13 дом Эльпит-Рабкоммуна», пьесу «Зойкина квартира», наконец, «Мастера и Маргариту» — роман, обессмертивший дом и его обитателей. На экскурсии вам обязательно расскажут все что положено знать о жизни этого поистине великого журналиста. Вы не ослышались, именно журналиста. Если вы изучите произведения М.А. Булгакова, то поймете, что и действия и реплики героев, и конечно же сценография – все это его жизнь. Он странно относился к детям, употреблял морфий, мог истратить деньги на новое пальто, в то время как семье нечего было есть, с какой-то мазохистской язвительностью собирал в специальный альбом газетные и журнальные вырезки с отзывами критиков о своих произведениях (среди опубликованных рецензий, по подсчетам Булгакова, было 298 отрицательных и лишь три оценивали творчество мастера положительно), неуклюже заигрывал с властью и еще бог знает что творил, но та искренность и честность, с которой он отдал все, что прожил нам, читателям, не может не восхищать. Практически у всех его героев были прототипы. Даже у кота Бегемота из «Мастера и Маргариты» был прототип и это был… пес. Да! Домашний черный пес Михаила Афанасьевича, которого так и звали Бегемот. Кажется, за изучением драматической личности человека, который будучи «бонвиваном и абажуром» умудрился явить миру один из лучших литературных образцов разностороннего анализа такого явления, как бескорыстная любовь, мы совсем забыли о времени. И не удивительно, ведь, кроме изящной лирической подложки, все написанное М.А.Булгаковым являет собой такое чувство стиля и юмора, что хочется читать еще и еще: – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! Кот Бегемот. Господа, еще немного и часы на колокольне скажут нам : Шесть! Шесть! Шесть! И повтор! - эта шутка наверное очень понравилась бы Мессиру. Но нам не до шуток, потому, что мы еще не там где мы должны быть. А где мы должны быть? В любом месте где есть телевизионные экраны, разнообразные закуски и конечно горячительные напитки. С нами кот Бегемот, а он без алкоголя звереет, начинает устраивать пожары и раздевать барышень до панталон. Азазелло сообщил, что подойдет попозже. У него дельце в Александровском саду. Остальные подтянутся к финалу. Итак, аттракцион невиданной журналистской щедрости! Рассказ о трех питейных заведениях, по количеству текстовых знаков – одного! Bowie (ул. Мясницкая, 16) - это первый и единственный бар в Москве, посвященный альтернативному караоке. В Bowie нет никаких кальянов и русских песен. Даже Стаса Михайлова и Скриптонита. Даже если очень попросите. Только лучшие зарубежные треки: Stooges, Jessie J, Patti Smith, Depeche Mode, Joy Division, Oasis, Jay Z, Beyonce, System of a Down, Wu-Tang Clan, Ramones и так далее. Bowie karaoke bar – это проект, выросший из серии авторских вечеринок шеф-редактора Rolling Stone Russia Евгения Мяленкова. Вход и исполнение песен бесплатные. В Bowie не очень много места, поэтому, если вы хотите забронировать столик (особенно в выходные), пожалуйста, делайте это заранее. Заведение работает до последнего охрипшего, а точнее до утра. Второй из достойных прожить ваши болельщицкие эмоции Клубов – это неожиданный «Папа Вайдер» (приоритетно рекомендуется для фанатов «Звезных войн») Клуб "Папа Вейдер"( Большой Златоустинский переулок 3/5с1) - это уникальное место, которое погрузит вас в атмосферу любимых научно-фантастических вселенных. Почувствуйте себя джедаем, сражаясь на световых мечах, или космодесантником, отражающим атаку ксеносов огнем из болтера. Здесь Вы можете встретить любимых персонажей из игр, научно фантастиких фильмов и книг и поучаствовать в еженедельных тематических мероприятиях. Джедай, может быть уверен, что здесь он сможет вкусно поесть, выпить кружечку чая, бокал пива или других прохладительных напитков; поиграть в настольные игры; послушать любимую музыку; познакомиться с интересными людьми или не очень людьми. Всякие здесь бывают пришельцы. Клуб работает в будни до 00.00, а в выходные можно не вызывать космолет до 2 ночи. Третий бар для тех, кто плотно женат на классически-английской паб теме и не хочет оказаться в горе или радости рядом с Мастером Йодой или с человеком требующем на английском языке срочно поменяться ботинками («Walking in my shoes» Depeche Mode) Сеть баров «pivbar» - это beer и гриль бары, расположенные в центре столицы неподалеку от метро Лубянка, Маяковская и улица 1905 года. В меню всегда найдется: 30 кранов разливного и 250 сортов бутылочного пива, сочные бургеры и чизбургеры, сосиски ручной работы и мясные деликатесы из коптильни, говяжьи и свиные ребрышки, пастрами из говядины и другие. А так же, салаты, супы, горячее и гарниры. С 12.00-17.00 акции и приятные цены. Кажется, все распределились по приоритетным барным стойкам и все устаканилось, в прямом смысле этого незатейливого выражения. Я желаю вам незабываемой игры и более или менее спокойного возвращения домой! А я пожалуй, отправлюсь к старине Моррисону на побережье, он уже месяц ждет. Почему? Да потому, что, по правде сказать, я патологически футболоНЕпригодный индивид. Мне просто захотелось хорошенечко и с умом развлечься в приятной компании. Ну и еще: – Почему он так изменился? – спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда. – Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, – ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, – его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл! До встречи, друзья! Это был Schick-АРТный разгильдяЖ! «…Oh, moon of Alabama We now must say goodbye We've lost our good old mama And must have whiskey, oh, you know why…» The Doors

Афиша чемпионата. Не только футбол. 15 июля
© Вечерняя Москва