Ещё

Винни-Пух прославил блогера Сыендука 

Винни-Пух прославил блогера Сыендука
Фото: News.ru
(настоящее имя — ) — один из самых популярных российских видеоблогеров. Почти 4 миллиона подписчиков, 754 миллиона просмотров на основном канале в Youtube — таков результат десятилетней работы. Он начал с озвучки западных мультфильмов, работал как актёр озвучания, потом перешёл к пародийной переозвучке, роликам, мультфильмам и их разборам. Они у него довольно длинные, интеллектуально насыщенные, и стёб в них тоже интеллектуальный.
Разбирая советские мультфильмы о Винни-Пухе, Сыендук сравнивает его с Богом-отцом, демиургом, вокруг которого выстраивается мир мультика. Так любили шутить в высокоинтеллектуальных, планово убыточных газетах начала 90-х, которые спонсировали олигархи. Подобные вещи ценили высоколобые обозреватели тогдашних отделов культуры. Широкой публике их метание бисера были не нужны, а обзоры Сыендука набирают под 5 миллионов просмотров. И он, в отличие от прошлых и ныне действующих газет и многих солидных интернет-ресурсов, коммерчески успешен.
Ролики Сыендука набиты рекламой. Его компания Сыендук ПРОДАКШН занимается изготовлением видеороликов и рекламными кампаниями. Он издаёт комиксы: ролики, пародирующие мультфильмы, часто оказываются деталью их продвижения. Язык, на котором Сыендук разговаривает со своей публикой, давно исчез из обихода в медиа: они стремятся к упрощению, лобовым заходам, броским и банальным подачам, а он делает свой бизнес на прямо противоположных вещах. Секрет тут прост: газеты и информационные порталы стараются работать для всех, и в результате, зачастую, не получают ничего. Сыендук же выбрал локальную, но весьма многочисленную аудиторию — любителей мультфильмов и компьютерных игр, на них он тоже делал обзоры. Его не слишком простые тексты подкрепляет любимая народом картинка из известного мультика: дело ещё и в хорошем монтаже, в том, как совмещается текст и зрелище.
vk.com/Дима Сыендук
Дмитрий Карпов
Сыендук любит шутить — но и юмор у него не простой. В традиционных СМИ такие сотрудники шли под нож сразу после того, как начиналась реструктуризация, которая должна была повысить монетизацию. Сыендук же успешно монетизирует себя сам, и из этого следует несколько полезных уроков.
Единой аудитории больше нет, она разделена на сегменты, к каждому из них нужен свой подход.
Умный и сложный текст — не проклятие и убийца рейтинга, а отличное средство для продвижения всего, что читают и смотрят. Просто надо знать, кому это адресовано: любителям автомобилей, не желающим знать ничего другого, экзерсисы Сыендука неинтересны. Также как любителям мультфильмов неинтересны высокопрофессиональные, сложные, полные специфического стёба обзоры машин.
Идея о том, что средства массовой информации умирают неверна — они становятся другими, канал Сыендука тому пример.
Культура для СМИ не проклятие и не обременение, но разговоры обо всём на свете публику тоже не прельщают Сейчас во всём необходим очень точный, очень конкретный фокус, чёткая ориентация по интересам — только тогда возможен успех.
А ещё опыт Дмитрия Карпова говорит о том, что успех приходит благодаря упорному труду, таланту и любви к предмету. Это должны взять за основу те, кто хочет всего этого добиться.
Видео дня. Что стало с юнгой из «Секретного фарватера»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео