Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Похабный мордобой в телестудии «Останкино» 

Похабный мордобой в телестудии «Останкино»
Фото: АртГид
Мордобой в Останкинском телецентре становится, похоже, доброй традицией. Едва успели поутихнуть эмоции, вызванные дуэлью нижегородского губернатора и московского Жириновского в программе «Один на один», как натуральная «уличная» драка украсила съемочную площадку популярной передачи «Тема».
На сей раз отличился посетивший «Тему» в качестве студийного зрителя неутомимый художник-авангардист Александр Бренер. Миру искусства он хорошо известен такими своими произведениями, как хождение по-большому в зале Пушкинского музея, забрасывание сырыми яйцами посетителей музея Политехнического, обнажение гениталий на сцене Дома литераторов, и другими шедеврами. Свою новую работу творец продемонстрировал ничего не подозревавшим мирным гражданам в «Останкино».
К сожалению, как удалось выяснить, телезрители не увидят бренеровского творения, когда «Тема» выйдет в эфир (вероятно, в середине сентября), поэтому есть смысл рассказать о том, что же все-таки произошло в одной из останкинских студий во вторник 8 августа. Обозреватель «М-Э» как и г-н Бренер, находившийся на съемке программы в качестве зрителя, стал невольным свидетелем беспрецедентного «перформанса» — так называет свои творческие находки авангардист.
Главное — конспирация
Со старым знакомцем г-ном Бренером, давшим прошедшей весной предельно откровенное интервью автору этих строк, я встретился у входа в телецентр за час до начала съемки «Темы». Разговорились. И на вопрос, когда же благодарные зрители увидят его новую работу, Александр лишь неопределенно пожал плечами, пообещав сообщить о посещении его очередной музой. Ни один мускул не дрогнул на его мужественном лице, выдавая грандиозные замыслы на самую ближайшую перспективу. А дабы у собеседника не возникло подозрений, творец подарил только что вышедший сборник собственных верлибров, названный абсолютно умиротворенно — «Александр Бренер устал». Я немедленно пролистал подарок и поймал себя на мысли, что один белый стих все-таки вызывает некоторые опасения и едва ли свидетельствует о смертельной усталости поэта и художника. Вот он:
Я-то знаю, что я Великий художник. Просто Слишком передовой для Остальных людей, которым Недостает культурных Критериев, чтобы по достоинству Оценить мое мастерство, Для этого требуются знатоки, Способные шагать в ногу Со временем.
Чужая душа — потемки, но, видимо, именно на съемках «Темы» г-н Бренер рассчитывал найти подлинных знатоков и ценителей нетрадиционного искусства. Да и тема «Темы» — скандалы и скандальные личности — только подогревала вдохновение мастера.
Было ли дальнейшее импровизацией или замысел отшлифовывался в тиши рабочего кабинета, уточнить не удалось. Впрочем, это и не столь важно, когда речь идет о несомненной творческой удаче, и нет смысла оправдывать фиаско неподготовленностью исполнителя. Судите сами…
«Смело мы в бой пойдем…»
Тремя традиционными гостями «Темы», на сей раз олицетворявшими собой форменных скандалистов, оказались певица , «косящая» на сцене под Анку-пулеметчицу, «дитя порока» и «костюмированный» депутат .
Начали во здравие — с аплодисментов в адрес воссевших на подиуме гостей и первых «дежурных» вопросов к ним ведущего . Однако ожидавшихся скандальных ответов так и не прозвучало. Разве что Борис Моисеев «голубовато» подмигнул и послал воздушный поцелуй безымянному зрителю или самому ведущему…
Вот тут-то, как и предусмотрено сценарием «Темы», микрофон попросил студийный зритель Александр Бренер.
— Скучно, — мирно сказал он, — господа. Передача посвящена скандалам, а их нет. И гости — никакие не скандалисты… Давайте-ка устроим настоящий скандал… Итак, я начинаю!
На этой высокой ноте авангардист вскочил со своего места и ринулся, к подиуму с гостями. Крики отдельных присутствующих, что передача пойдет в записи и «незапланированного» скандала никто не увидит, творца не остановили… В мгновение ока г-н Бренер скинул с подиума кресло г-жи Ступишиной, не извлекая из него предварительно тела дамы. Поступить аналогичным образом с депутатом Марычевым художнику не удалось. Госдумец оказался мужиком кряжистым, валиться вниз не захотел, однако кресло в быстротечной борцовской схватке с авангардистом от своего присутствия освободил. И на нем вальяжно раскинулся г-н Бренер.
Большинство зрителей явно восприняли происходящее, как «домашнюю заготовку», и массового оцепенения, ожидаемого художником, так и не произошло. Разочарованно г-н Бренер отправился на исходную позицию, а ведущий возьми и скажи: «Думаю, что вам лучше все-таки покинуть помещение…» Вот этого-то справедливого по большому счету замечания произносить Диме Менделееву не следовало бы. Поравнявшийся с ним Бренер буркнул в ответ нечто нечленораздельное, после чего нанес сокрушительный удар правой ведущему в челюсть!
Как г-н Менделеев устоял на ногах — одному Богу известно. Сам же «мордоворот» бросился наутек… Наперерез ринулся депутат Марычев. Вдогонку — его думские помощники и охранники…
Настигли беглеца за студийной декорацией — за спинами зрителей. Г-н Марычев встретил г-на Бренера левым прямым в подбородок. Художнику удалось уклониться, и удар едва зацепил его. Однако марычевский охранник, подоспевший с тыла, оказался точнее. Последовал крюк в диафрагму, затем рубящий тычок по печени — и тело авангардиста распласталось на полу…
Напомню читателям репортажа, что дело происходит в останкинской студии, а не на руинах привычного ко всему Колизея и даже не на плохо освещенной московской улице в районе затрапезной пивной. Вся сцена густо сдабривается ненормативной лексикой депутата, потерявшего в схватке очки. Его охранники, поднявшие рухнувшее тело, уговаривают друг друга не бить авангардиста по лицу и не убивать на месте. Но профессиональные акцентированные удары по корпусу следуют один за другим под дружное одобрение сидящих в студии: «Убить его, гада, мало…» Не обходится и без упоминания еврейской национальности г-на Бренера, «посягнувшего на русское телевидение и русского телеведущего Дмитрия Менделеева»…
Минут через пять расправа над авангардистом закончилась, и художник под белы рученьки был доставлена комнату останкинской милиции. А внимание зрителей пе