Ещё
После
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Мы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Домовой
Фэнтези, Комедия, Семейный
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет
Высшее общество
Триллер, Фантастика, Мелодрама
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет
Потерянное звено
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Ушел из жизни Иван Чимбуров 

Фото: Sostav.ru
Об уходе из жизни известного российского рекламиста Ивана Чимбурова сообщила его супруга вчера в социальных сетях.
Иван Чимбуров родился в 1961 году. Бросив аспирантуру ВНИИ железнодорожного транспорта, в 1990 году он начал работать копирайтером в BBDO Moscow, где со временем вырос до творческого директора.
В 1993 году перешел в РАВИ (рекламное агентство «Видео Интернешнл»). В 2005 году стал исполнительным творческим директором рекламной группы JWT/RAVI CIS.
Иван являлся одним из самых награждаемых рекламистов России. Проекты под его руководством с легкостью брали «Каннских Львов», награды EPICA, Cresta и Globo Awards, EFFIE и многих другие конкурсов в области рекламы и креатива.
Его также знали как постоянного члена жюри на многих фестивалях, в частности, на «Каннских Львах». Его влияние на развитие рекламной индустрии отметил и Golden Drum. За свои заслуги Иван стал первым российским рекламистом, имя которого появилось в Зале Славы фестиваля.
О деньгах в рекламе
«Я не уверен, что это хорошо, если для съемок какого-то ролика нужны большие деньги. Мне кажется, что российская реклама была интереснее в годы сразу после кризиса. Когда что-то нужно сделать «на пальцах», голова работает лучше! У голодного она работает лучше. Но конечно, не совсем голодного, не мертвого».
О негативе в рекламе
«В каждом обществе есть определенные запретные темы, скажем, религия. Это очень «скользкая» тема применительно к рекламе. Нужно ли ее педалировать? Полагаю, нет. В некотором смысле реклама может раздражать, но зачем это нужно? Естественно, можно начать ролик громким нелитературным словом, услышав которое все повернутся к экрану в ожидании, что же будет дальше? Но останется ли при этом в памяти потребителя что-то хорошее о рекламируемом бренде, я не уверен».
О фестивалях
«Фестиваль, члены жюри по 10−12 часов в день сидят в темной комнате, что-то там мелькает на экране. Серятина, неинтересно. И вдруг какая-то шутка! Рука сама нажимает клавишу с большим числом баллов, ты неосознанно хочешь отблагодарить человека за развлечение. Поэтому, наверное, так много веселых, шутливых роликов и побеждают на фестивалях. Но, с другой стороны, когда зритель сидит у телевизора, происходит то же самое — идет поток серости. И на что-либо интересное зритель реагирует, даже порой неосознанно. Создается некая положительная связь между потребителем и товаром».
Его друзья и коллеги вспоминают его, воспринимая случившееся как личную трагедию.
Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля Cannes Lions в России:
Он был моим ближайшим другом на протяжении 25 лет.
Мы познакомились, когда он работал в «Видео Интернешнл», и он был, наверное, одним из самых ярких деятелей рекламы. Они всегда работали в дуэте с Владимиром Перепелкиным.
Он был заслуженно выбран в состав Академии рекламы, он был членом жюри Каннского фестиваля, он единственный в России, кто появился в Зале Славы Golden Drum. Но главное, что это был замечательный человек — надежный и очень искренний.
Я буквально несколько недель назад с ним разговаривал. Очень искренне соболезную Анне, его жене. У него прекрасный сын — он не зря прожил свою жизнь. Очень надежный человек. Я могу до бесконечности вспоминать наше общение с ним и количество счастливых мгновений и минут. Он был разностороннее образованным и разносторонне одаренным человеком — он был очень большой, крупнее обычного человека. И где бы он ни оказался, он всегда был центром притяжения.
Владимир Гарев, Partner, Possible:
Ушел замечательный огромного масштаба человек, большой, глубокий профессионал.
Иван был одним из тех, кто сформировал современную российскую рекламную индустрию и наполнил ее уникальным творческим содержанием. Мы познакомились в жюри фестиваля Идея! в 2011 году. Иван был председателем. Для меня это был незабываемый опыт анализа и понимания рекламы в самом широком смысле этого слова.
К сожалению, в профессиональном поле мы больше никогда не пересекались, поддерживая отношения редкими, душевными встречами, разговорами, которые я запомню навсегда. Иван — это большая и очень значимая фигура в рекламе. Человек, к уровню мастерства которого мы все должны стремиться. Надеюсь, наша страдающая перманентной амнезией российская рекламная индустрия найдет способ хранить в памяти своих самых ярких представителей и создателей, и имя Ивана Чимбурова украсит не только Зал Славы Golden Drum в Словении, но будет увековечено и на родине. Мои глубокие соболезнования семье.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
Индустрия обеднела. Ушёл мудрый, добрый и искренний человек. Таких у нас не много.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео