Войти в почту

ВТБ потратит 40 млн на продакшен

Фото Depositphotos Банк ВТБ готов потратить до 40 млн рублей на создание аудиовизуальных произведений. Речь идет о десяти телевизионных роликах, шестнадцати онлайн-видео и таком же количестве анимационных видеороликов. Запрос предложений размещен на сайте госзакупок, итоги будут подведены 31 августа. Создание 10 ТВ-роликов хронометражем до 30 секунд каждый включает подготовку к съемочному периоду, съёмку, монтаж, а также производство компьютерной графики, специальных эффектов и анимации, написание музыкальной композиции, озвучивание. Немонтажные версии онлайн-видео, анимационные видеоролики в 2D и 3D также должны иметь хронометраж не более 30 секунд. Согласно документации, западный режиссер высокого уровня (например, Ричард Де Арагс, Дж.Дж. Кит, Shizou, RedDish) может рассчитывать, что за 1 съемочный проект с 1 съемочным днем ему заплатят почти 2,3 млн рублей. Западному режиссеру среднего уровня придется довольствоваться 1,4 млн рублей, а российскому режиссеру среднего уровня — 837 тысячами.

ВТБ потратит 40 млн на продакшен
© Sostav.ru