ВТБ потратит 40 млн на продакшен 

ВТБ потратит 40 млн на продакшен
Фото: Sostav.ru
Фото Depositphotos
готов потратить до 40 млн рублей на создание аудиовизуальных произведений. Речь идет о десяти телевизионных роликах, шестнадцати онлайн-видео и таком же количестве анимационных видеороликов. Запрос предложений размещен на сайте госзакупок, итоги будут подведены 31 августа.
Создание 10 ТВ-роликов хронометражем до 30 секунд каждый включает подготовку к съемочному периоду, съёмку, монтаж, а также производство компьютерной графики, специальных эффектов и анимации, написание музыкальной композиции, озвучивание. Немонтажные версии онлайн-видео, анимационные видеоролики в 2D и 3D также должны иметь хронометраж не более 30 секунд.
Согласно документации, западный режиссер высокого уровня (например, Арагс, Дж. Дж. Кит, Shizou, RedDish) может рассчитывать, что за 1 съемочный проект с 1 съемочным днем ему заплатят почти 2,3 млн рублей. Западному режиссеру среднего уровня придется довольствоваться 1,4 млн рублей, а российскому режиссеру среднего уровня — 837 тысячами.
Видео дня. Кто сыграл подставную Аню в «Месте встречи»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео