Агроимпекс-Трейд формирует профессиональное сообщество на рынке кофе и крафтового шоколада
«Сейчас активно растет крафтовый сегмент бизнеса: сыр, пиво, кофе, шоколад. Это сегмент, где качество, натуральность и индивидуальность продукции играет важную роль, а сам собственник-основатель, ремесленник является лицом своего бренда, – рассказывает генеральный директор Агроимпекс-Трейд, Марина Голованова. – Новым для рынка РФ за последние годы стало появление российских крафтовиков в сфере шоколада, которые работают по технологии bean-to-bar – от какао-боба до плитки. Мы хотим поддержать развитие малого бизнеса и ремесленничества в России, в частности в сфере кофе, шоколада, кондитерских изделий, исходя из своего 12-летнего опыта в поставках кофе и какао-бобов, какао-продуктов, орехов и сухофруктов». «Мы видим необходимость в создании профессионального сообщества. На собственной фабрике Агроимпекс-Трейд будет проводить курсы по обучению работе с какао-бобами, какао-продуктами и шоколадными массами, а также обжарке кофе и подскажет, как начать свой бизнес в этой сфере, – сообщает коммерческий директор компании, Сергей Толстиков. – Мы будем также приглашать российских и иностранных экспертов для проведения мастер-классов и презентаций. Всеми силами мы стимулируем рост профессионализма на этом новом для России рынке, и уже сейчас Агроимпекс-Трейд проводит круглые столы на тему развития рынка крафтового bean-to-bar шоколада в России». В данный момент компания Агроимпекс-трейд направляет свою стратегию развития в сторону привлечения малых и средних производств в регионах России. Компания заинтересована в сотрудничестве с небольшими фабриками, мануфактурами, частными обжарщиками кофе, кондитерскими , кофейнями и ресторанами.