Войти в почту

Скрытые знаки в логотипах известных кафе и продуктов

Реклама, реклама, реклама — мы настолько привыкли к мелькающим вывескам, баннерам и видеороликам, что уже давно не смотрим на логотипы и уж тем более не пытаемся искать в них что-то необычное. А между прочим, очень зря, ведь над их созданием дизайнеры бились не один день и порой вкладывали в них потаенные смыслы. Конечно, не всем дано быть Дали и сделать неизменное лого чупа-чупса, которое с удовольствием рассматривают до сих пор, но все же изучение некоторых логотипов приносит свои плоды. Рассказываем о скрытых знаках, живущих на знакомых картинках. Coca Cola «Ты узнаешь его из тысячи» — это мы сейчас о логотипе компании Coca Cola. За все время в нем не было особых изменений — разве что когда-то вместо привычного названия на этикетке значилось «Coke». За годы существования логотипа сторонники теорий и заговоров разглядели датский флаг в букве «о». Попал ли символ европейского государства на бутылки с колой случайно или специально был запрятан хитрым создателем, мы, наверное, уже и не узнаем, зато необычная находка позволила Coca Cola провести неплохую рекламную кампанию на территории Дании. Orbit и Eclipse Чтобы увидеть скрытые знаки на логотипах этих жевательных резинок, не обязательно быть великим ученым. В фирменном знаке Orbit половина буква «O» закрашена темным цветом. Думаете, для красоты? Ан нет: она символизирует день и ночь на земной орбите. Логотип жевательной резинки Eclipse также отражает ее название — если внимательно присмотреться, в эмблеме зашифровано солнечное затмение. Wendy’s Хотя в 2014 году сеть быстрого питания Wendy’s покинула российский рынок (но обещала вернуться), многие успели побывать в этих кафе и запомнили необычный логотип с рыжей девчонкой — этакой Пеппи Длинныйчулок. Wendy’s получила свое название в честь дочери основателя Дейва Томаса Мелинды Лу по прозвищу «Венди» (в детские годы девочке не давалась буква «л»). Именно она появилась на логотипе компании — правда, вместе с ней там скрывается и другой член семьи. Присмотритесь к воротнику Венди и вы увидите слово «mom» — «мама». Baskin Robbins К счастью для всех сладкоежек, в отличие от Wendy’s Baskin Robbins хоть и закрыли многие уличные киоски, но остались в России. За поеданием вкусного мороженого мало кому приходит в голову рассматривать логотип этой фирмы, а в нем, между прочим, розовым по синему прописана цифра «31» (в изгибе буквы «B» и прямой буквы «R»). Число символизирует 31 сорт мороженого, с которого начинала компания (да, сегодня у десерта вкусов намного больше). «Сделай паузу — скушай Twix» — гласит современная пословица-поговорка (точнее, приевшаяся реклама шоколадного батончика). Для того чтобы доказать серьезность своих слов, кондитеры разместили значок паузы вместо точки над буквой «i». Причем в необычном дизайнерском решении также можно углядеть мини-копию самой шоколадки, состоящей из двух палочек. Toblerone Еще одни «сладкие» конспираторы — создатели Toblerone. Кондитерская компания была основана в швейцарском Берне. Если вы никогда не бывали в этом городе, то вот небольшой ликбез: он известен архитектурой, необычными часами, цветными флагами и медведями (здесь даже есть памятники косолапым). Поэтому в следующий раз, когда вы доберетесь до треугольных шоколадок, покрутите пачку в руках — на фоне горы Маттерхорн вы сможете разглядеть светлый силуэт мишки. Burger King Логотип Burger King можно разглядывать только в очереди за бургерами — в остальное время слишком уж опасно видеть символику любимого фаст-фуда (для фигуры, конечно же). Создатели сети решили не ходить вокруг да около, а сразу поместили на свою эмблему две булочки (наверное, даже с кунжутом). Слова «Burger» и «King», расположенные между ними, символизируют две сочные котлеты. Что получаем в итоге? Правильно: гамбургер. Subway В Subway также решили обыграть свое название — с английского слово переводится как «метро». Правда, у большей части населения метрополитен вызывает не самые радужные ассоциации, поэтому дизайнеры ограничились простыми стрелками, отходящими от первой и последней буквы, — они символизируют вход в подземку и выход из нее. Heinz Heinz — один из самых популярных производителей соусов: их мини-версии подают в фастфудах и привозят службы доставки. Но даже покупая полноразмерные упаковки кетчупа, мы не придаем значения цифре «57», фигурирующей на всех упаковках. Так что же она символизирует? Еще на заре своего бизнеса Генри Джон Хайнц запустил рекламную кампанию под лозунгом «57 Varieties» (57 разновидностей) — дескать, у Heinz в ассортименте примерно столько продуктов. Позднее сам Генри отмечал, что цифра была уменьшена. Почему? Во имя семьи: «5» — любимое число Хайнца, а «7» — его жены.

Скрытые знаки в логотипах известных кафе и продуктов
© КТО?ЧТО?ГДЕ?