Мастер-класс от городских СМИ: 1 сентября на Поклонной горе состоится XVI Московский фестиваль прессы
Десятки издательских домов и медиакомпаний, среди которых «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», ТАСС, «Российская газета», «Вечерняя Москва» и многие другие примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдет 1 сентября. Фестиваль состоится уже в 16-й раз, и, хотя он и сохранил в своем названии принадлежность к газетной индустрии, масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. Вот и в этом году впервые на фестивале появится отдельная Digital-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями. Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг «Встречай то, о чем читаешь». Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах. Насыщенная и увлекательная программа будет ждать посетителей в зонах «Бизнес», «Digital», «Увлечения», «Дети», «Спорт и здоровье» и «Книги». Так, в Бизнес-секторе мастер-класс по журналистике проведет один из самых известных ее представителей, обозреватель «Московского комсомольца» и член Общественной наблюдательной комиссии Ева Меркачева. Широким правовым вопросам также будет посвящена сессия «Российской газеты», а эксперты, приглашенные изданием ГИБДД «Stop-газета», расскажут всё о безопасности дорожного движения. Известный российский метеоролог, директор «Гидрометцентра России» Роман Вильфанд в рамках сессии издания «Аргументы и факты» поделится своим видением изменения климата. Среди других тем Бизнес-сектора – развитие фондов целевых капиталов, роль отраслевой прессы в строительной индустрии, почтовое дело и другие. В секторе Digital журналисты и специалисты в сфере цифрового маркетинга поделятся секретами успешного ведения блогов, продвижения стартапов в школах и производства мультимедийной дата-журналистики. Кейсы представят руководители digital-направлений ТАССа, «Комсомольской правды», холдинга «Москва Медиа», МИЦ «Известия» и издательства «Просвещение». С одиссеей своих увлекательных путешествий и неожиданных встреч в секции «Увлечения» посетителей познакомят авторы топовых изданий, а на «Детской» площадке юных гостей будет ждать масса приятных сюрпризов и встреч. В тематическом секторе «Книги» можно будет не только ознакомиться с новинками научно-популярной и школьной литературы, но и узнать много интересного о самом производстве книг. И, конечно, какой же праздник без спорта. Посетители зоны «Спорта» узнают много полезного о здоровом питании, а также получат рекомендации от опытных инструкторов по поддержанию физической формы. Праздничную атмосферу дополнят музыкальный фестиваль «Народы Москвы» от «Вечерки», а также концерт, посвященный 40-летию ИД «АиФ».