Главные тренды digital — роботизация, виртуальная и дополненная реальности
Digital Trends Gallery — это день digital-трендов и инноваций для сотрудников и клиентов MEDIA DIRECTION GROUP , прошедший в офисе группы на Дербеневской набережной. На всей территории трехэтажного строения были размещены постеры с ключевыми digital-трендами и новыми технологиями в виде картинной галереи. Переговорные комнаты превратились в лектории, где выступали популярные блогеры и представители передовых компаний: Яндекс, Formika Lab, Бал Роботов, Пушкинский 21, Future Foundation. Они рассказали про основные технологические тенденции и про их актуальное применение для digital-маркетинга брендов. В течение дня можно было опробовать на себе новинки AR/VR индустрии и поболтать с дружелюбными роботами, которые никого не оставили равнодушным. Екатерина Дегай, директор FORMIKA LAB: Мы с удовольствием поддержали интересный формат мероприятия. В этот день Media Direction Group превратилась в галерею, где вместо произведений искусства в центре внимания оказались технологические тренды. Один из этих трендов — виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности. Мы в обе эти технологии верим, видим, как активно они проникают в рекламу, образование, медицину, промышленность и, конечно, искусство. Например, с помощью AR мы запросто перенесли в офис Media Direction Group некоторые работы художника Бэнкси. Более того, их вариант в AR — по сути новая версия оригинала — более интерактивная и визуально объемная. AR и VR дают новый дизайн, опыт восприятия и погружения, новый опыт пользования привычными вещами, другими словами, новый способ коммуникации продукта и потребителя. Стас Давыдов, блогер: Здорово, что Media Direction Group, помимо работы со своими сотрудниками и клиентами в классическом формате, организует такие мероприятия, в рамках который можно узнать что-то новое и продолжать развиваться в столь быстроменяющейся области digital-маркетинга. Отрасль Influence Marketing’а растет небывалыми темпами и с каждым годом постепенно меняет формат digital-маркетинга в целом. Телевидение продолжает сдавать позиции и охваты в возрастной категории 18−35, что означает, что большая часть платежеспособной аудитории ждет рекламодателя в Интернете и YouTube в частности. Именно поэтому умение качественно работать с этой областью сейчас категорически важно для любого бренда. Илья Гаврилов, менеджер музыкальных проектов: На примере карьеры Мадонны мы рассмотрели глобальные изменения, произошедшие в индустрии в связи с диджитализацией девайсов для прослушивания музыки и доставки контента. Мадонна является не только самой коммерчески успешной артисткой в истории, к чьим услугам всегда были самые передовые технологии и решения, но ещё и отличным примером, позволяющим проследить развитие музыкальной индустрии на протяжении более чем 3-х десятилетий. Также мы поговорили о самых успешных кейсах Мадонны и отдельно остановились на проблемах, с которыми сталкивается ее бренд сегодня и их решениях. Пушкинский 21: Сегодня роботизация проникает в разных форматах во все сферы нашей жизни и искусство — не исключение. Художники начали изобретать роботов еще в 16 веке, а в наши дни они их используют для рефлексии современности и решения своих художественных задач. И это необязательно роботы в чистом виде — это могут быть и боты, и программы. Петр Левич, основатель Future Foundation: У нас могут быть разные образы будущего, представления как должен быть устроен мир. Но мы живем на одной планете, на одном космическом корабле. Глобальные вызовы — экология, милитаризация, возрастающая сложность мира и систем, с которыми нам приходится работать — являются нашим общим контекстом уже ближайшего будущего. И с ним приходится считаться. В нынешнем устройстве мира именно рекламная индустрия является субъектом, который моделирует многие ценности и форматы жизни людей. Возможно, эта ситуация даже возлагает на индустрию некоторую степень ответственности? Было бы хорошо об этом подумать. Меня также заставило задуматься то, что, когда я задал на лекции вопрос «Какова вероятность, что человечество переживет 21-ый век», весь зал, кроме одного человека, выбрал самую оптимистичную позицию. С одной стороны, такой оптимизм в отношении будущего не может не радовать — именно из такой позиции проще всего активно действовать, жить, дышать и чувствовать. С другой стороны, многие контексты глобальных изменений нашей цивилизации могут стать для аудитории неприятным сюрпризом. Надеюсь, мое выступление не сменило у слушателей оптимизм на глубокий пессимизм, но, возможно, чуть сдвинуло в сторону реализма. Мария Полканова, Digital product & Innovations director Media Direction Group: Media Direction Group предоставляет своим клиентам лучший сервис и «cutting edge» digital-решения. Целью мероприятия Digital Trends Gallery было проиллюстрировать подход, применяемый в агентствах группы для создания инновационных digital-предложений для наших клиентов. Мы верим, что развитие технологий меняет человека и его поведение, культуру и как результат — медиа среду. Поэтому к участию в Галерее мы пригласили спикеров из совершенно разных индустрий: IT & робототехники, науки и искусства, индустрии развлечений. В них во всех digital проник и оставил свой значительный след, как и в жизни россиян, целевой аудитории наших рекламных кампании. Глубокое понимание того, как функционирует digital в любой области позволяет нам создавать релевантные решения в области цифрового маркетинга для наших клиентов.