Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Площадь согласия: Your Screaming Silence

Группа Your Screaming Silence была основана в Москве в сентябре 2015 года. Именно тогда двое друзей-любителей тяжелой музыки (гитарист, композитор) и (вокалистка, автор текстов) решили, что в жанр post-hardcore необходимо вдохнуть больше души и мелодичности. В 2016 году к ним присоединились барабанщик Роман Воронин, басист и соло-гитарист Артем Курносенко.

Площадь согласия: Your Screaming Silence
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва

Your Screaming Silence является уникальной своей самобытностью группой, которую одинаково приятно как слушать в записи, так и наблюдать за ней вживую. Тяжелые гитарные рифы и улетные брейкдауны гармонично сопровождаются удивительно мощным и при этом лиричным женским вокалом, столь нетипичным для стиля post-hardcore. Музыка группы пронизана шикарными оркестровыми аранжировками, яркими гитарными соло и контрастными переходами к проигрышам на акустической гитаре. Можно бесконечно долго пытаться описать звучание группы Your Screaming Silence, сравнивая его с музыкой более известных коллективов: местами можно углядеть общие черты с поздним творчеством группы Bring Me The Horizon, в некоторых вокальных партиях – с приемами вокалиста Сэма Картера из Architects. Однако, по мнению участников коллектива, они создали то, чего им самим долгое время не хватало в творчестве групп музыкального жанра post-hardcore – слияния резонирующего в сердце ритма и пронизывающей душу мелодии. Такое устойчивое соединение позволило группе выйти за рамки общепризнанных шаблонов стиля post-hardcore и теперь, определяя жанр Your Screaming Silence, музыканты группы склонны относить свою музыку к стилю Modern Metal.

Видео дня

Основатели коллектива Your Screaming Silence Евгений Лапшин и Наталья Крюкова на протяжении года испытывали сложности с поиском музыкантов, пока однажды не забрели на одну из вечеринок «Рок Джем Комьюнити», где на сцене клуба совершенно незнакомые друг другу музыканты исполняли зарубежные рок-хиты (в этом и состоит идея вечеринки). Именно там ребята познакомились с Романом Ворониным (барабаны), Андреем Борисенко (бас-гитара) и Артемом Курносенко (соло-гитара).

На выступлении в рамках финала международного музыкального фестиваля Revolution музыканты (включая барабанщика) исполнили одну из композиций в самом центре танц-партера, самостоятельно создав вокруг барабанной установки circle pit (своего рода «бег по кругу», устраиваемый на рок-концертах). Это, в частности, позволило им занять первое место по зрительскому голосованию среди финалистов фестиваля.

Название группы Your Screaming Silence (англ. «Твоя Кричащая Тишина», «Крик Души») имеет общую концепцию с ее лирикой. Каждая композиция повествует о душевных переживаниях или о трудной ситуации, в которую мы рано или поздно попадаем. В композиции Let it Go (англ. «Отпусти») затронута тема обиды: чем быстрее мы прощаем и отпускаем ее, тем быстрее мы можем стать счастливее. Смысл композиции Part of the Plan (англ. «Часть плана») заключается в том, что чаще всего человеку просто необходимо пережить боль и страдания, чтобы очиститься, начать развиваться и найти свой путь. А в самой популярной на данный момент у слушателей композиции «You don’t Сare (англ. «Тебе плевать») затронута тема изгоя, который переживает унижения насмешки и пытается выстоять один против всех.

По словам участников коллектива, творчество группы нашло отклик не только в России, но и за рубежом. В адрес группы приходят отзывы со всех уголков мира о том, что их песни помогли пережить людям трудные времена.

На данный момент на счету группы пять выпущенных синглов: Let it Go, Part of the Plan, You don’t Care, The Final Round (акустическая версия) и Time.

Истории про отказ техники

Концерт в «Главклубе» вместе с группой СЛОТ стал для нас настоящим испытанием. Мы очень долго готовились, готовили инструменты и оборудование, даже взяли запасную гитару – в целом, пытались предусмотреть все мыслимые и немыслимые проблемы. Ничто не должно было омрачить этот прекрасный и светлый день.

Саундчек прошел на отлично, мы были полностью готовы – морально, физически и технически. Однако, выйдя на сцену, на самом первом треке начались проблемы: отказали все гитарные радиосистемы – раздавался жуткий треск и скрежет, сигнал Наташиного микрофона прерывался. Казалось, что ситуацию уже не спасти. Честно говоря, переглядываясь между собой на сцене, в глазах было полное отчаяние, а в душе – легкий признак полного провала )) Но постепенно, между песнями, удалось исправить ситуацию: где-то использовать провод, отрегулировать гейн на микрофоне и прочее – только к средине нашего сета мы полностью раскачались, раскрепостились и выдали по полной.

Как мы предполагаем, проблемы заключалась в том, что, когда клуб наполнился зрителями, возникли помехи от мобильных телефонов и прочей электроники. Будем иметь это в виду на будущее – это был хороший урок.

Другой забавный случай произошел в байк-клубе Night Train. На предпоследней песне Рома пробил дыру в пластике бас-барабана, но при этом продолжил играть только левой ногой. Наш замечательный друг и по совместительству звукорежиссер Толянчик заподозрил что-то неладное и тайком пробрался на сцену, к барабанам и стал прямо во время исполнения заклеивать пластик скотчем, чтобы мы хоть как-то могли завершить выступление. Многие из зрителей даже ничего не заметили!

Мораль истории такова: у вас всегда должен быть запасной план по оборудованию, и, что бы ни происходило, никакие проблемы не должны сломить ваш рокерский дух!

История про дядю Лешу

Во время поездки в Архангельск на фестиваль Беломор Буги мы познакомились с замечательными, увлеченными и даже, можно сказать, самоотверженными людьми. Это история о дяде Леше, который является одним из организаторов фестиваля, который обеспечивал наши встречи-проводы и передвижение по городу с аппаратурой.

В день отъезда из Архангельска, рано утром, мы все дружно проспали, и, когда до отправления поезда оставалось уже меньше часа, дядя Леша сам пришел нас будить, ибо ситуация складывалась критическая. В итоге благополучно встав, затолкав оборудование и себя в машину, пытаемся завести машину, но безуспешно.

Дядя Леша вновь и вновь неистово пытался завести машину в течение 20 минут (вероятно проблема была в замке зажигания) – до последнего верил, что все получится, переживал, что подведет нас. Мы уже пробовали заводить сами по очереди, пробовали завести с толкача, но бесполезно. Когда надежда завестись была утрачена, вызвали два такси, в ужасе перегрузились и на всех парах полетели к вокзалу.

В поезд мы прорывались с боем, ибо он уже отходил и времени показывать контролеру билеты уже не было – ворвались в первый попавшийся вагон.