Войти в почту

Том Круз ужесточил требования к обслуживающему персоналу в отелях

Знаменитый голливудский актер Том Круз привык к беспрекословному подчинению и часто использует свой звездный статус для оправдания недопустимого отношения к окружающим людям и обслуживающему персоналу. Абсурдность требований из его райдера за последние годы лишь усугубилась, вызвав в сети нескрываемые насмешки в адрес героя боевиков. Не секрет, что Том Круз в жизни является настоящим деспотом, чьи представления о нормальном поведении сильно отличаются от общепринятых. Но если об одном из его чудачеств известно давно, то другие стали проявляться лишь недавно. Еще со времен совместной жизни с Николь Кидман артист прославился своим агрессивным поведением, проявляющимся, когда кто-то посторонний смотрит ему прямо в глаза. Том уверен, что данный жест вежливости и внимания к собеседнику является прямым нарушением его личного пространства. Впрочем, с этой странностью актера мир давно мирился. Но на днях в прессе появилась куда более шокирующая информация. Служащие отеля, в котором несколько месяцев назад проживал артист дали интервью, в котором сообщалась о требовании Круза входить к нему в номер исключительно спиной. Причиной для такого абсурдного поведения Тома стала травма лодыжки, которую он получил во время съемок очередной части франшизы «Миссия невыполнима». Находящийся под влиянием сайентологии, актер усердно пытался излечить сломанную ногу силой мысли. Том ужасно злился от того, что у него ничего не получается и не хотел, чтобы кто-то посторонний видел его беспомощное состояние. Поэтому обслуживающий персонал ни в коем случае не должен был поворачиваться к нему лицом. К слову, излечиться самостоятельно Тому так и не удалось. Не смог помочь актеру и опытный целитель-сайентолог, экстренно вызванный для более мощного потока энергии. В итоге Круз позвал обычного врача-травматолога и прислушался к его рекомендациям, даже несмотря на то, что чуда дипломированный медик так и не совершил – перелом кости не сросся за час.

Том Круз ужесточил требования к обслуживающему персоналу в отелях
© Eva.ru