Рождественская улица стала темой третьего тура конкурса «Посмотри на город»
Рождественская улица стала темой третьего тура конкурса короткометражных видеоработ «Посмотри на город», заявили организаторы регионального проекта на специальной пресс-конференции. Об этом сообщает ГТРК «Нижний Новгород». «Какие конкретно знаки есть у этого города, какие бренды, какие места формируют лицо города? Формирование смыслов - стратегическая задача конкурса. Хотелось бы, чтобы в работах наших участников были смыслы про завтрашний день, что с этими знаковыми улицами и площадями будет завтра», - отметил автор концепции и креативный продюсер конкурса «Посмотри на город» Дмитрий Гительсон. «Посмотри на город» - уникальный конкурс как для региона, так и для всей страны. К участию в проекте приглашаются все желающие - независимо от возраста и опыта: коренные нижегородцы и жители других городов, профессиональные видеографы и любители, студенты и школьники. «Первые два тура были успешные - и мы предполагали, что в нашем городе живет огромное количество людей, которые любят город. В обоих турах приняло участие более 250 нижегородцев, это более 50 творческих команд», - сообщил директор филиала ВГТРК «ГТРК "Нижний Новгород», председатель оргкомитета конкурса «Посмотри на город» Назарий Зеленый. Творческих работ ждут в течение 3 месяцев: с 1 июня до 1 сентября. Вся информация для участников размещена в группе в соцсетях «Посмотри на город». Заявки и видеоработы необходимо будет отправлять на электронную почту: posmotri800@yandex.ru, posmotri800@mail.ru Старший редактор службы тематического телевещания ГТРК "Нижний Новгород", координатор конкурса «Посмотри на город» Андрей Ерофеев: «Для связи есть мой мобильный телефон - который, я надеюсь, даже с сегодняшнего дня будет разрываться от ваших звонков - 8-951-902-89-59 и есть городские телефоны 433-67-22 и 433-60-93." А подведение итогов конкурса «Посмотри на город» приурочат ко дню рождения Горьковского-Нижегородского телевидения. Его отметят в конце сентябре.