«Я провела в ванной два часа, и мне не стыдно»: Ирина Горбачева вновь снялась в кампании Oriflame

Кампания «100% ты» стартует уже этой осенью. Ее лицом вновь стала актриса .

«Я провела в ванной два часа, и мне не стыдно»: Ирина Горбачева вновь снялась в кампании Oriflame
© Sostav.ru

Шведский косметический бренд в своих рекламных кампаниях поднимает насущные для миллионов женщин вопросы. О важности самой себя в жизни Oriflame рассказал в новом ролике.

Линда Вольтер, старший директор бренда, коммуникации и поддержки бизнеса СНГ, Oriflame:

Зачастую каждый из нас испытывает чувство стыда, когда тратит свободное время на себя, а не на близких, друзей или коллег. Однако, пытаясь успеть все, мы не успеваем уделить время себе, забываем о своей главной роли в жизни — о себе.

По сюжету, Ирина, как и в жизни, — актриса. Режиссер ставит ее в ситуации, которые ей необходимо обыграть. Ирина без труда играет маму, жену, не самую ответственную сотруднцу офиса, но просьба режиссера стать собой застает ее врасплох.

Состав творческой группы:

Oriflame (клиент)

Креативный директор по созданию коммуникационных концепций: Кирилл Куталов Старший менеджер по коммуникационным концепциям: Анна Красни Старший менеджер по рекламе и PR: Анна Плещева Старший менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям: Ольга Биндер Менеджер по фото и видео производству: Анна Безымянная Менеджер по рекламе и PR: Менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям: Анна Марова

Dago (продакшн)