Войти в почту

Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге

Юбилейный Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступает TMG, со-организатором — НАВК, пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 сентября. Программа Конгресса охватывает все сегменты out-of-home коммуникации: классическую наружку, DOOH, indoor и рекламу на транспорте. В составе спикеров — мировые хедлайнеры из Великобритании, Испании, Германии, а также российские эксперты, которым доверяет индустрия. В мероприятии примут участие более 350 российских и зарубежных делегатов (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, а также представители власти и СМИ). Конференция начнется в четверг утром 27 сентября и будет проходить в течение двух дней в отеле Corinthia 5*, где также будет организовано выставочное пространство технологий для OOH. Участникам из других городов рекомендуется приехать накануне. Вечером 26 сентября в 20:30 в отеле Конгресса будет организован Welcome Drink. Фокус деловой части 2018: «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте». Ключевые тезисы конференции: • Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы • Правовое регулирование в OOH • Современный европейский опыт работы/бизнес-модель • Трансформация современного lifestyle, изменения в медиапотреблении • Как реклама покупается и продается, применение медиаметрических данных • Лучшие практики и креативные кейсы • Кухня медиапланера (сетевые агентства), роль OOH в современном медиа-пространстве • Эффективные и качественные технологии в наружке Помимо деловой части Конгресса, участников по традиции ждет креативная развлекательная программа. 27 сентября площадкой для вечеринки White Party выбран легендарный, один из старейших ресторанов Петербурга Brasserie de Metropole — с 1847 г. место встречи представителей императорской фамилии и аристократии, а впоследствии — советских лидеров и знаменитостей. Дресс-код: белый, приветствуются аксессуары в стиле винтаж. Вечером 28 сентября гости соберутся на Гала-ужине, в рамках которого пройдет церемония вручения общероссийской Премии OOH Congress Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. Завершится Конгресс интерактивной шоу-программой «Вечерний OOH», ведущим которой станет резидент Конгресса Максим Брызгалин. Место проведения — одна из лучших концертных площадок города, исторический лофт Nautilus. Дресс-код: black tie. Также перед началом Гала-вечера обладатели VIP PASS приглашены на закрытый коктейль в формате вечерней прогулки на корабле по центральной акватории Невы. Онлайн заявка на сайте: oohcongress.ru Партнерами Конгресса выступают: Russ Outdoor Лайса Генеральный партнер — Samsung Официальный партнер — «Восток-Медиа» Генеральный партнер — BestBuying Генеральный технический партнер — HD LED TECH Генеральный IT-партнер — DPromo Официальный партнер по полиграфии — Fast Print Инфо-партнеры: Генеральный инфо-партнер — Sostav.ru Генеральный медиа-партнер — Outdoor.ru Официальный TV-партнер — Канал 78 Генеральный радио-партнер — Business FM Инфо-партнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time Международный инфо-партнер — FEPE International При поддержке АКАР

Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге
© Sostav.ru