Войти в почту

«Без яиц на площадку не выходит». Что известно об участии Павла Деревянко в агитационном ролике к выборам

Агитационный хоррор-ролик «Слава губернатору Остапенко, или Все на выборы-2!» появился на канале «Студии Сбитый Лось» 30 августа. За три дня ролик на YouTube посмотрели более 250 тысяч человек, внимание на видео обратили крупнейшие российские СМИ. Авторы ролика пофантазировали о том, что может произойти, если не пойти на губернаторские выборы 9 сентября. Главный герой, которого сыграл российский актер Павел Деревянко, так же как его предшественник отказывается вставать пораньше, чтобы успеть на избирательный участок. Проснувшись, мужчина попадает в антиутопическую Московскую область, где властвует некий губернатор Остапенко. В ней из-под крана льется ржавая вода с гвоздями, мусор привозят на дом, и даже близкие здороваются друг с другом, используя приветствие, напоминающее фашистское. С балкона открывается постапокалиптический пейзаж — горят помойки, а воздух буквально не виден из-за дыма и смога. Очередь в детский сад растянута на 45 лет. Разумеется, окончательно проснувшись, герой принимает решение даже не идти, а бежать голосовать. Источник фото: Youtube Видео было опубликовано на YouTube-канале студии «Сбитый Лось» 30 августа. Раньше на канале выходили ролики с разоблачением шоу «Хачу невесту», вирусная реклама «Тинькофф-банка», «ВИМ-авиа» и iPhone X. В описании канала говорится, что его команда делает видео на актуальные темы и занимается «бешенной рекламой». «360» связался с представителем студии: комментировать появление агитационного ролика на канале ее представители отказались. Видео быстро распространилось в Сети. Публикации с его упоминанием вышли на телеканале «Дождь», «Снобе», Lenta.ru, «Ридусе», сайте радиостанции «Говорит Москва», «Царьград ТВ» и других СМИ. Видео появилось в крупных Telegram-каналах («Лентач», «Беспощадный пиарщик», «Красный сион»). Также на ролик обратил внимание политолог Евгений Минченко он опубликовал пост с вирусным видео на своей странице в Facebook. Почти все отметили, что по сюжету видео напоминает ролик, который начал распространяться на YouTube за месяц до президентских выборов, главную роль в котором сыграл Сергей Бурунов. В его кошмаре призывной возраст увеличили до 60 лет, время посещения туалета резко ограничили, а один из школьных поборов, плата за охрану, вырос до четырех миллионов рублей. Каждую семью обязали брать на передержку гея, а если представитель сексуального меньшинства не сможет найти партнера, то эту роль должен исполнять глава семейства. «Всегда просит перепелиные яйца» Один из членов съемочной бригады, пожелавший остаться анонимным, сообщил «360», что съемки проходили на территории столицы и Новой Москвы. «Несмотря на то, что ролик про Подмосковье, так вышло, что всю нашу хоррор-антиутопию снимали на территории Москвы. Даже железнодорожный переезд, где люди часами ждут возможности проехать — это испытательное кольцо РЖД в Щербинке, тоже Новая Москва. Успели за две смены», — пояснил он. Источник фото: Youtube Как стало известно «360», все необходимые для ролика кадры успели отснять за две смены. «С точки зрения райдера — неприхотлив, никаких особенных запросов — актерский вагончик, машина, которая доставила его на съемку. Нюанс только один — всегда просит перепелиные яйца, без них на площадку не выходит. Ну, это мы выполнили», — рассказал «360» один из членов съемочной команды. Российская актриса Светлана Галка, сыгравшая роль супруги нерадивого избирателя в видеоролике «Все на выборы, или Гей на передержку» сообщила «360», что работу в таких проектах нельзя сравнивать с обычной, поскольку съемочный день в кино, отличается от участия в подобных роликах. Также она отметила, что не стоит обращать внимание на слова Деревянко о том, что он снимался в ролике исключительно из-за денег. Не исключено, что артисту просто понравился сценарий или режиссер. Сама же актриса приняла участие в аналогичных съемках потому, что был «хороший сценарий, смешной и веселый», замечательный режиссер и профессиональная компания, которая занималась съемками. «Правда, мы уложились в один день с нашим избирательным роликом и не думали, что будет такой ажиотаж. Возможно, Паша побьет рекорды и люди, посмотрев ролик, побегут на выборы с еще большим энтузиазмом», — заключила актриса. Реакция соцсетей После публикации ролика на YouTube некоторые пользователи соцсетей обрушились на актера с обвинениями в продажности. «Хейтеры пишут мне в Instagram, что „ты, говна кусок, продался“. Сильно сразу взяли быка за рога! Я не понимаю, почему я продался. Вроде, ни за кого не агитирую голосовать», — рассказал артист. Также они отметили однообразность сюжетов. При этом нашлись и те, кто положительно оценил видео.

«Без яиц на площадку не выходит». Что известно об участии Павла Деревянко в агитационном ролике к выборам
© 360tv.ru