Ещё
Россиянин получил сразу три «порно-Оскара»
Россиянин получил сразу три «порно-Оскара»
Актеры
Режиссеры, снявшиеся в своих же фильмах
Режиссеры, снявшиеся в своих же фильмах
Фильмы
Что стало с девочкой из рекламы сока в нулевых
Что стало с девочкой из рекламы сока в нулевых
ТВ
10 актеров, которые отказались от «Гарри Поттера»
10 актеров, которые отказались от «Гарри Поттера»
Актеры

5 культовых рекламных роликов, которые претендуют на звание шедевров 

5 культовых рекламных роликов, которые претендуют на звание шедевров
Фото: Be Icon
Суть телевизионной рекламы заключается не только в запоминающихся мотивах и текстах, но и в интересной подаче, сюжете и персонажах. Мы собрали рекламные ролики разных лет, которые претендуют на звание маленьких шедевров.5 культовых рекламных роликов, которые претендуют на звание шедевровMacintosh В канун 1984 года, перед выпуском первого компьютера Macintosh корпорации
, на телевидении
появилась реклама, возвещающая о наступлении новой эры. Для режиссуры
пригласили мастера научной фантастики Ридли Скотта, в качестве массовки лондонских
скиндхедов, а на роли главных героев актера Дэвида Грэхема и модель Аню Мейджор. Ролик под названием «1984» представляет собой аллюзию на одноименную
антиутопию . По сюжету героиня Ани Мейджор разбивает экран, тем самым символизируя то самое начало новой эпохи и освобождения от «телевизионного Большого
Брата». Pepsi
Когда речь заходит о рекламе газированных напитков, на ум сразу приходит новогодняя реклама Coca Cola с её джинглом «Праздник к нам приходит». В 1984 году вечный конкурент Coca Cola, Pepsi, выпустил не менее культовую
рекламу с участием и дал название целому поколению — «поколение Pepsi». В ролике Джексон
танцует в компании своих братьев и детей танцоров на улице Нью-Йорка. Для саундтрека
был специально перезаписан хит Джексона « Billy Jean », от которого остался только мотив, а слова уже были принципиально
новыми и рассказывали про « Pepsi Generation »
и о том, что нужно прочувствовать путь Pepsi.
Opium
С первых дней своего появления аромат Opium модного дома
Yves Saint Laurent поражал воображение обывателей своей дерзостью. Его первые рекламные
фотоснимки открыто говорили о зависимости от Opium, а реклама по телевидению демонстрировала юную ,
которая бегает по китайскому рынку в поисках заветного флакона и пытается найти
человека (диллера), который смог бы его продать.
Nike
Кажется, что в 1996 году рекламу Nike «Good vs.
Evil» крутили по всем телевизорам в мире, а многие бренды стремились повторить его сюжет, но никак не могли превзойти успеха оригинала. В ролике команда футболистов под предводительством
капитана Эрика Кантона сражаются со злом в виде Сатаны и его демонов, в вымышленном разрушенном Колизее посреди выжженной пустыни.
BBC В 2018 году канал BBC Three выпустил
промо-ролик « Perfect Day »,
ремейк популярного ролика BBC в 90-х. « Perfect Day »
— название песни , которую BBC взяли за основу своего промо-видео. В старой версии в создании ролика принял участия сам Рид и целая плеяда знаменитостей:
, , Боно и другие. В современном ролике главные роли достались британской молодежи, которая формирует эфир и политику BBC Three. Каждый из них рассказал, что для них является идеальным днем.
Видео дня. Какую шутку Раневская не простила Рине Зеленой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео