Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

Барочная осень в Театре Наталии Сац 

Фото: ИД "Собеседник"
25 и 26 сентября старинной испанской оперой-сарсуэлой «Любовь убивает» в Театре Наталии Сац стартует цикл под названием «Барочная осень». В него входят четыре репертуарные постановки Георгия Исаакяна. Именно этот замечательный режиссер вместе с приглашенным маэстро Эндрю Лоуренсом-Кингом, всемирно известным арфистом-виртуозом, основателем ансамбля The Harp Consort, поставил «Любовь убивает» — первую дошедшую до наших дней испанскую оперу 1660 года написания, и «Игру о душе и теле» — Эмилио де Кавальери, первую итальянскую оперу 1600 года создания.
Из спектакля «Игра о душе и теле»
Эти две постановки входят в цикл «Барочная осень в Театре имени Наталии Сац», как и спектакль по опере Георга Фридриха Генделя «Альцина», которую Георгий Исаакян поставил вместе с дирижером Алевтиной Иоффе, и все партии в которой исполняют женщины. Четвертой постановкой из этого цикла станет премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей». Спектакль будет единственной в Москве постановкой этого шедевра старинной, добарочной музыки и пройдет в необычном пространстве — Ротонде, сам путь в которую превратится для зрителей в захватывающее путешествие, ведь художником спектакля стала Ксения Перетрухина. Музыкальный руководитель «Орфея» — Валерий Платонов, а режиссер — снова — Георгий Исаакян.
Из спектакля «Альцина»
«Удивительным образом первые образцы оперы как жанра явились величайшими ее вершинами, которые и четыреста лет назад, и сегодня вызывают восхищение, — говорит Георгий Исаакян. — Почему барокко и ренессанс — это последние великие стили? Потому что и ренессанс, и барокко ощущают некую вертикаль мира. Ренессанс ее ощущает как гармоничную вертикаль, барокко ощущает ее как несколько миров, расколовшихся и треснувших, но все равно эти миры еще существуют в присутствии небес. Сейчас, сколько бы мы ни были псевдорелигиозными, мы понимаем, что небеса для нас закрыты. И, по большому счету, все настолько бесполезно в нашей жизни, что только в этой музыке можно найти хоть какое-то оправдание своего бытия. Мы есть разорванные существа на планете, и музыка, музыка ренессанса и барокко, является тем, что может сшить эту разорванность». «Орфей» в Театре Наталии Сац будет идет на итальянском языке с русскими субтитрами.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео