Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

Барочная осень в Театре Наталии Сац 

Фото: ИД "Собеседник"
25 и 26 сентября старинной испанской оперой-сарсуэлой «Любовь убивает» в Театре Наталии Сац стартует цикл под названием «Барочная осень». В него входят четыре репертуарные постановки Георгия Исаакяна. Именно этот замечательный режиссер вместе с приглашенным маэстро Эндрю Лоуренсом-Кингом, всемирно известным арфистом-виртуозом, основателем ансамбля The Harp Consort, поставил «Любовь убивает» — первую дошедшую до наших дней испанскую оперу 1660 года написания, и «Игру о душе и теле» — Эмилио де Кавальери, первую итальянскую оперу 1600 года создания.
Из спектакля «Игра о душе и теле»
Эти две постановки входят в цикл «Барочная осень в Театре имени Наталии Сац», как и спектакль по опере Георга Фридриха Генделя «Альцина», которую Георгий Исаакян поставил вместе с дирижером Алевтиной Иоффе, и все партии в которой исполняют женщины. Четвертой постановкой из этого цикла станет премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей». Спектакль будет единственной в Москве постановкой этого шедевра старинной, добарочной музыки и пройдет в необычном пространстве — Ротонде, сам путь в которую превратится для зрителей в захватывающее путешествие, ведь художником спектакля стала Ксения Перетрухина. Музыкальный руководитель «Орфея» — Валерий Платонов, а режиссер — снова — Георгий Исаакян.
Из спектакля «Альцина»
«Удивительным образом первые образцы оперы как жанра явились величайшими ее вершинами, которые и четыреста лет назад, и сегодня вызывают восхищение, — говорит Георгий Исаакян. — Почему барокко и ренессанс — это последние великие стили? Потому что и ренессанс, и барокко ощущают некую вертикаль мира. Ренессанс ее ощущает как гармоничную вертикаль, барокко ощущает ее как несколько миров, расколовшихся и треснувших, но все равно эти миры еще существуют в присутствии небес. Сейчас, сколько бы мы ни были псевдорелигиозными, мы понимаем, что небеса для нас закрыты. И, по большому счету, все настолько бесполезно в нашей жизни, что только в этой музыке можно найти хоть какое-то оправдание своего бытия. Мы есть разорванные существа на планете, и музыка, музыка ренессанса и барокко, является тем, что может сшить эту разорванность». «Орфей» в Театре Наталии Сац будет идет на итальянском языке с русскими субтитрами.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео